Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты» (приложение 27 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348) (с изменениями от 18.02.2019 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665

Приложение 27

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 4 июня 2015 года № 348

 

 

Регламент государственной услуги
«Возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты»

изменениями от 18.02.2019 г.)

 

1. Общие положения

 

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)

1. Государственная услуга «Возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Астана, Алматы и Шымкент (далее - услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является:

1) решение о возврате подоходного налога, удержанного у источника выплаты, полностью или в части (далее - решение о возврате);

2) возврат уплаченных сумм подоходного налога, удержанного у источника выплаты, который производиться в национальной валюте на банковский счет налогоплательщика (налогового агента);

3) решение об отказе в возврате подоходного налога, удержанного у источника выплаты (далее - решение об отказе в возврате);

4) мотивированный отказ налогового органа в рассмотрении налогового заявления по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

В пункт 5 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)

5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги:

1) работник услугодателя, ответственный за делопроизводство:

принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем, регистрирует в системе электронного документооборота - 10 (десять) минут;

указывает на втором экземпляре налогового заявления входящий номер документа, свою фамилию, инициалы и расписывается в нем - 5 (пять) минут;

выдает услугополучателю талон о получении налогового заявления (далее - талон) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги - 5 (пять) минут;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку