Постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики от 15 апреля 2015 года № 22/3 «Об утверждении Положения «О минимальных требованиях по предоставлению удаленного/дистанционного обслуживания в Кыргызской Республике» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.12.2022 г.)
Постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики от 15 апреля 2015 года № 22/3
Об утверждении Положения «О минимальных требованиях по предоставлению удаленного/дистанционного обслуживания в Кыргызской Республике»
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.12.2022 г.)
В соответствии со статьями 7 и 43 Закона «О Национальном банке Кыргызской Республики», с Законом «О платежной системе Кыргызской Республики» Правление Национального банка Кыргызской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение «О минимальных требованиях по предоставлению удаленного/дистанционного обслуживания в Кыргызской Республике» (прилагается).
2. Юридическому управлению:
- опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Национального банка Кыргызской Республики;
- после официального опубликования направить настоящее постановление в Министерство юстиции Кыргызской Республики для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики.
3. Управлению платежных систем довести настоящее постановление до сведения структурных подразделений, областных управлений и представительства Национального банка в Баткенской области, коммерческих банков Кыргызской Республики, ЗАО «Межбанковский процессинговый центр», операторов платежных систем и платежных организаций.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении трех месяцев со дня официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Национального банка Кыргызской Республики Б.Ж.Жеенбаеву.
И.о. Председателя | Н. Жениш |
к постановлению Правления
Национального банка
Кыргызской Республики
от 15 апреля 2015 года № 22/3
ПОЛОЖЕНИЕ
о минимальных требованиях по предоставлению удаленного/дистанционного обслуживания в Кыргызской Республике
Глава 1. Общие положения
1. Утратил силу.
2. Настоящее Положение «О минимальных требованиях по предоставлению удаленного/дистанционного обслуживания в Кыргызской Республике» (далее - Положение) устанавливает требования к коммерческим банкам, небанковским финансово-кредитным организациям, операторам платежных систем и платежным организациям по предоставлению банковских и платежных услуг пользователю удаленным/дистанционным способом обслуживания.
3. В рамках настоящего Положения банковские и платежные услуги могут предоставляться удаленно/дистанционно посредством банкоматов, автоматизированных терминалов самообслуживания (платежных терминалов), интернет-банкинга, мобильного банкинга, мобильного приложения и иными способами удаленного/дистанционного обслуживания, не противоречащими законодательству Кыргызской Республики.
Демо – версия документа