(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ДОКУМЕ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 ноября 2022 года
Приложение 4 к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 27 мая 2020 года № 223
Правила оказания государственной услуги
«Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями
для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам»
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок ее предоставления.
2. В настоящих Правилах используется следующее понятие:
1) стандарт государственной услуги - перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги.
3. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» (далее - государственная услуга) оказывается специальными организациями образования (далее - услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее - услугополучатель) представляет услугодателю через канцелярию услугодателя, либо через через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) пакет документов согласно приложению 1 к настоящим Правилам не позднее 30 августа календарного года, в первый класс - с 1 июня по 30 августа календарного года.
При предоставлении пакета документов через канцелярию услугодателя услугодатель принимает заявление и пакет документов и передает документы услугополучателя руководителю услугодателя. Сотрудником канцелярии услугодателя выдается расписка о приеме документов (в произвольной форме) услугополучателю.
При предоставлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги сотрудник канцелярии услугодателя отказывает в оказании государственной услуги и выдает уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
5. При обращении через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz услугополучатель осуществляет выбор электронной государственной услуги в разделе «Образование», заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов.
Редакция документа
Демо – версия документа