Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 464-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 464-ФЗ
О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Принят Государственной Думой 23 декабря 2015 года
Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2015 года
Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 169; 2001, № 32, ст. 3315; 2002, № 12, ст. 1093; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2708; № 50, ст. 4855; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2008, № 52, ст. 6236; 2011, № 25, ст. 3535; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4600; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 42, ст. 5613; 2015, № 10, ст. 1393) следующие изменения:
1) дополнить статьей 19.2 следующего содержания:
«Статья 19.2. Уведомление о получении редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем денежных средств от иностранных источников
В случае получения редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем денежных средств от иностранного государства, международной организации, иностранной организации, от выполняющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции иностранного агента некоммерческой организации, иностранного гражданина, лица без гражданства, а также от российской организации, участниками и (или) учредителями которой являются указанные лица, редакция средства массовой информации, вещатель или издатель обязаны один раз в квартал (отчетный период) не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставить информацию о получении денежных средств от указанных лиц посредством направления соответствующего уведомления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.
Обязанность, предусмотренная частью первой настоящей статьи, не распространяется на случаи получения редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем денежных средств:
1) от учредителя соответствующего средства массовой информации;
2) от распространения рекламы;
3) от распространения продукции соответствующего средства массовой информации;
4) в сумме, составляющей менее пятнадцати тысяч рублей, полученных редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем единовременно.
Демо – версия документа