Регламент государственной услуги «Предоставление сведений о качественном состоянии земельного участка» (приложение 7 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 355) (с изменениями по состоянию на 10.06.2019 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства РК от 1 октября 2020 года № 301
Приложение 7
к приказу Министра национальной
экономики Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 355
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 20.02.16 г. № 90 (см. стар. ред.); приказа Министра сельского хозяйства РК от 10.06.19 г. № 230 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
«Предоставление сведений о качественном состоянии земельного участка»
(с изменениями по состоянию на 10.06.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление сведений о качественном состоянии земельного участка» (далее - государственная услуга) оказывается «Государственной корпорацией «Правительство для граждан» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Предоставление сведений о качественном состоянии земельного участка», утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11052) (далее - Стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги являются сведения о качественном состоянии сельскохозяйственных угодий (мелиоративное состояние почв, балл бонитета и культуртехническое состояние кормовых угодий) земельного участка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 9 Стандарта.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя согласно перечню, указанному в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса и длительность их выполнения при оказании государственной услуги на основании заявления услугополучателя:
1) работник (оператор) операционного зала услугодателя осуществляет прием и проверку документов, представленных услугополучателем, их регистрацию в день поступления документов в течение 15 минут.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник услугодателя выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
2) работник (оператор) операционного зала услугодателя принятые от услугополучателя документы передает работнику (специалисту) накопительного отдела услугодателя в день поступления документов в течение 15 минут;
Документ утратил силу
Демо – версия документа