Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕД...

Приложение 10

к приказу Министра национальной

экономики Республики Казахстан

от 24 апреля 2015 года № 355

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 июня 2019 года

 

Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 20.02.16 г. № 90 (см. стар. ред.)

 

Регламент государственной услуги
«Предоставление сведений о качественном состоянии и оценочной стоимости земельного участка»
изменениями по состоянию на 11.11.2016 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Предоставление сведений о качественном состоянии и оценочной стоимости земельного участка» (далее - государственная услуга) оказывается некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Предоставление сведений о качественном состоянии и оценочной стоимости земельного участка», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11052) (далее - стандарт).

Прием заявлений через операционный зал услугодателя. Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через сектор выдачи услугодателя.

2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

Пункт 3 изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 11.11.16 г. № 473 (см. стар. ред.)

3. Результатом оказания государственной услуги являются сведения о качественном состоянии сельскохозяйственных угодий (мелиоративное состояние почв, балл бонитета и культуртехническое состояние кормовых угодий) и оценочной стоимости земельного участка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 9 стандарта.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта.

Пункт 5 изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 11.11.16 г. № 473 (см. стар. ред.)

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса и длительность их выполнения при оказании государственной услуги на основании заявления услугополучателя:

1) работник (оператор) операционного зала услугодателя осуществляет прием и проверку документов, представленных услугополучателем, их регистрацию в день поступления документов в течении 15 минут.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку