СТ РК 1225-2013 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» (с поправками) (действие отмено)
СТ РК 1225-2013
СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ, АЭРОДРОМНЫЕ И АСФАЛЬТОБЕТОН
Технические условия
Действие национального стандарта отменено c 1 января 2022 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции РК от 25 января 2021 года № 17-од
Действие национального стандарта возобновлено c 25 января 2021 г. до 1 января 2022 г.
Действие отменяется с 1 июля 2020 года в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции РК от 27 сентября 2019 года № 362-од
Действие возобновлено с 1 июля 2020 года до 1 января 2022 года
Действие возобновлено с 25 января 2021 года до 1 января 2022 года
Взамен с 1 июля 2020 года вводится СТ РК 1225-2019
Содержание
3 Термины, определения и сокращения
7 Требования охраны окружающей среды
10 Транспортирование и хранение
Приложение Г (информационное). Содержание битума в смесях
Приложение Д (обязательное). Предельно допустимые концентрации вредных веществ
Введение
Настоящий стандарт подготовлен с учетом дорожно-климатических зон Республики Казахстан. В стандарт включены требования к асфальтобетону, приготовленному и испытанному по общепринятому в мировой практике методу Маршалла. Требования установлены в результате анализа данных международных спецификаций, разработанных для условий Республики Казахстан, являются рекомендуемыми и предназначены для накопления данных с целью обеспечения надежных требований.
В стандарт внесены изменения к требованиям по зерновому составу к высокопористым асфальтобетонным смесям и асфальтобетонам, отдельно для высокопористых щебеночных и высокопористых песчаных, приведенным в таблице 2, дополнения по показателю водонасыщения к высокоплотным и плотным афальтобетонам из горячих смесей, указанным в таблице 7 и изменения к требованиям по показателю водонасыщения пористых асфальтобетонов, указанным в таблице 8, исходя из опыта при строительстве автомобильных дорог «Астана-Щучинск», «Западная Европа- Западный Китай», «Алматы-Усть-Каменогорск».
Документ утратил силу
Демо – версия документа