Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 15 января 2015 года № 10 (с изменениями и дополнениями от 22.09.2015 г.) (утратило силу)

Распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 15 января 2015 года № 10

изменениями и дополнениями от 22.09.2015 г.)

 

Утратило силу в соответствии с распоряжением Премьер-министра КР от 8 ноября 2016 года № 590

 

В соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341:

1. Утвердить прилагаемый Регламент работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики.

2. Признать утратившим силу распоряжение Премьер-министра Кыргызской Республики от 20 сентября 2011 года № 432.

 

Премьер-министр

Дж.К. Оторбаев

 

Утверждено

распоряжением Премьер-министра

Кыргызской Республики

от 15 января 2015 года № 10

 

 

Регламент

работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики (далее - регламент) подготовлен с учетом требований Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341 (далее - Регламент Правительства), Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики «О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года № 517, и предусматривает основные требования по организации работы с документами и документационного обеспечения управленческой деятельности в Аппарате Правительства Кыргызской Республики (далее - Аппарат Правительства).

2. Ответственность за обеспечение своевременного выполнения принятых решений и поручений, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в структурных подразделениях Аппарата Правительства (далее - структурные подразделения) возлагается на руководителей структурных подразделений.

3. Переписка с учреждениями и гражданами ведется на государственном и официальном языках.

4. В целях оптимизации процесса подготовки проектов нормативных правовых актов и иных решений (далее - проект решения/акта) Правительства Кыргызской Республики (далее - Правительство) и осуществления делопроизводства в Аппарате Правительства действует система электронного документооборота в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

В пункт 5 внесены изменения в соответствии с распоряжением Премьер-министра КР от 22.09.15 г. № 429 (см. стар. ред.)

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку