Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ГОСТ 32203-2013 (ISО 3095:2005) «Железнодорожный подвижной состав. Акустика. Измерение внешнего шума»

ГОСТ 32203-2013
(ISO 3095:2005)

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
АКУСТИКА
Измерение внешнего шума

 

Railway rolling stock. Acoustics. Measurement of outward noize

 

Вводится в действие на территории Республики Казахстан с 01.04.2015 г. (приказ Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 10 октября 2014 года № 207-од)

 

Содержание

 

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Измеряемые параметры

5 Условия проведения измерений

6 Требования к средствам измерений

7 Проведение измерений

8 Оформление результатов измерений

Приложение А (справочное). Дополнительные измерения

Приложение ДА (справочное). Сведения о соответствии межгосударственных стандартов ссылочным международным стандартам

Приложение ДБ (справочное). Сравнение структуры международного стандарта со структурой межгосударственного стандарта

Библиография

 

 

1 Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает требования для получения воспроизводимых и сопоставимых результатов измерения уровней и спектров шума, создаваемого железнодорожным подвижным составом всех типов, кроме специального подвижного состава, при проведении всех видов испытаний подвижного состава по определению внешнего шума (далее - испытания подвижного состава) и контрольных испытаний в эксплуатации подвижного состава (далее - контрольные испытания в эксплуатации) по определению внешнего шума.

Результаты измерений применяют:

- для заявления и контроля показателей внешнего шума подвижного состава;

- для сравнения внешнего шума различных поездов, движущихся по определенному участку;

- для формирования базы данных по внешнему шуму поездов.

Настоящий стандарт устанавливает методы измерений, представляющие собой технические методы по ГОСТ 31252 (методы инженерного уровня, применяемые в международной практике [1]) - степень точности 2, среднее квадратическое отклонение 2 дБ.

Методы измерений, применяемые при разгоне и торможении подвижного состава, являются ориентировочными по ГОСТ 31252 (степень точности 3).

 

2 Нормативные ссылки

 

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 8.038-94 Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений звукового давления в воздушной среде в диапазоне частот 2 Гц - 100 кГц

ГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения

ГОСТ 17168-82 Фильтры электронные октавные и третьоктавные. Общие технические требования и методы испытаний

ГОСТ 17187-2010 (IEC 61672-1:2002) Шумомеры. Часть 1. Технические требования

ГОСТ 31252-2004 (ИСО 3740:2000) Шум машин. Руководство по выбору метода определения уровней звуковой мощности

ГОСТ 31296.1-2005 (ИСО 1996-1:2003) Шум. Описание, измерение и оценка шума на местности. Часть 1. Основные величины и процедуры оценки

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку