Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 20 июня 2014 года № 36 «О назначении, осуществлении и прекращении деятельности временной администрации по управлению страховой организацией» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 20.12.2024 г.)
Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 20 июня 2014 года № 36
О назначении, осуществлении и прекращении деятельности временной администрации по управлению страховой организацией
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 20.12.2024 г.)
На основании пунктов 1 и 3 статьи 55 Закона Республики Беларусь от 5 января 2024 г. № 344-З «О страховой деятельности» и пункта 10 Положения о Министерстве финансов Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. № 1585, Министерство финансов Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Инструкцию о порядке назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению страховой организацией (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Первый заместитель Министра | В.В. Амарин |
Утверждено
Министерства финансов
Республики Беларусь
от 20 июня 2014 года № 36
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению страховой организацией
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению страховой организацией (далее - временная администрация).
2. Временная администрация осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «О страховой деятельности», и настоящей Инструкцией.
ГЛАВА 2
ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
3. Министерство финансов вправе принять решение о назначении временной администрации в случаях, указанных в пункте 3 статьи 55 Закона Республики Беларусь «О страховой деятельности».
4. Решение о назначении временной администрации и ее руководителя принимается Министерством финансов и оформляется приказом.
5. Приказ Министерства финансов о назначении временной администрации и ее руководителя помимо сведений, указанных в части второй пункта 4 статьи 55 Закона Республики Беларусь «О страховой деятельности», должен содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя временной администрации, регистрационный номер специального аттестата руководителя временной администрации по управлению страховой организацией, выданного Министерством финансов.
6. Министерство финансов в течение семи дней доводит до сведения страховой организации, в которой назначается временная администрация, решение о назначении временной администрации с приложением копии соответствующего приказа Министерства финансов.
7. В состав временной администрации входят руководитель временной администрации и члены временной администрации в количестве не менее двух человек.
Демо – версия документа