Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Регистрация паспортов опасных отходов» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года № 607) (утратил силу)

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 3 июня 2014 года № 607

 

Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 1 октября 2015 года № 808

 

Стандарт государственной услуги
«Регистрация паспортов опасных отходов»

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрация паспортов опасных отходов» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается департаментами экологии Комитета экологического регулирования и контроля Министерства (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 10 минут;

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - зарегистрированный паспорт опасных отходов на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

В случае обращения услугополучателя к услугодателю, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.

На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).

8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

к услугодателю:

1) заявка в произвольной форме на регистрацию паспортов опасных отходов в 2-х экземплярах;

2) паспорт опасных отходов установленной формы в 2-х экземплярах согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

на портал:

1) заявка в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку