Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Украины от 5 июня 2014 года № 1322-VII «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе»

Закон Украины от 5 июня 2014 года № 1322-VII
О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе»

 

Верховная Рада Украины постановляет:

1. Внести в Закон Украины «О рекламе» (Ведомости Верховной Рады Украины, 2004 г., № 8, ст. 62 с последующими изменениями) следующие изменения:

1) статью 1 после абзаца семнадцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«телепродажа - транслируемая на телевидении непосредственная публичное предложение заключить договор купли-продажи по определенному товару».

В связи с этим абзацы восемнадцатый - двадцатый считать соответственно абзацами девятнадцатым - двадцать первым;

2) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

«Статья 5.1. Телепродажа

1. Телепродажа должен содержать необходимую, доступную, достоверную аудиовизуальную информацию о товаре, предлагаемом.

2. Время вещания и доля телепродажи течение астрономических суток и / или часа с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, включаются и являются составными частями общего времени вещания и доли рекламы и телеторговли, определенных этим Законом, в фактическом объеме вещания на протяжении астрономических суток и / или часа телерадиоорганизациями любой формы собственности.

3. На телепродажа распространяются требования, определенные частями третьей - пятой статьи 13 настоящего Закона, об особенностях размещения рекламы на телевидении.

4. Телеторговля не должна побуждать детей заключать договоры о продаже или аренде товаров.

5. Ограничение времени вещания и доли телепродажи течение астрономических суток и / или часа, определенные частями первой и второй статьи 13 настоящего Закона, не распространяются на специализированные с телепродажи каналы вещания, а так же трансляцию телепродажи в виде отдельной программы и / или передачи (телемагазина) не специализированы по телепродажи каналами вещания при условии соблюдения требований, предусмотренных частью седьмой настоящей статьи.

6. Ограничение доли рекламы в течение астрономического часа фактического вещания, определенное частью второй статьи 13 настоящего Закона, не распространяется на специализированные с телепродажи каналы вещания.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку