Закон Украины от 3 июля 1996 года № 270/96-ВР «О рекламе» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.12.2024 г.)
Закон Украины от 3 июля 1996 года № 270/96-ВР
О рекламе
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.12.2024 г.)
О внесении изменений см.:
Закон Украины от 04.02.21 г. № 1206-IX (см. сроки вступления в силу);
Закон Украины от 28.07.22 г. № 2469-IX (см. сроки вступления в силу);
Закон Украины от 08.10.24 г. № 3992-IX (вступает в силу через шесть месяцев со дня, следующего за днем его опубликования);
Закон Украины от 05.12.24 г. № 4122-IX (см. сроки вступления в силу);
Закон Украины от 17.12.24 г. № 4147-IX (см. сроки вступления в силу)
Раздел III. Особенности рекламирования некоторых видов товара | |
Раздел IV. Контроль за соблюдением и ответственность за нарушение законодательства о рекламе | |
|
Настоящий Закон определяет основы рекламной деятельности в Украине, регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения и потребления рекламы.
Статья 1. Определение терминов
1. В настоящем Законе следующие термины употребляются в следующем значении:
1) аудиовизуальная коммерческая коммуникация-реклама в аудиовизуальных медиа, а именно изображение со звуком или без него, которая создается для прямого или опосредованного продвижения лица, идеи и/или товара и распространяется за денежное или иное вознаграждение или с целью саморекламы. К формам аудиовизуальной коммерческой коммуникации, в частности, относятся прямая реклама( рекламные ролики), спонсорство, телепродажа и размещение товара (продакт-плейсмент);
2) аффилированное лицо субъекта в сфере аудиальных или аудиовизуальных медиа-любое юридическое лицо, имеющее существенное участие в субъекте в сфере аудиальных или аудиовизуальных медиа или в которой такой субъект имеет существенное участие, или с которым такой субъект находится под общим контролем Третьего юридического или физического лица;
3) производитель рекламы - лицо, полностью или частично осуществляющее производство рекламы;
4) внутренняя реклама-реклама, размещаемая внутри домов, сооружений, в том числе в кинотеатрах и театрах во время, до и после демонстрации кинофильмов и спектаклей, концертов, а также во время спортивных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых в закрытых помещениях, кроме мест торговли (в том числе буфетов, киосков, ларьков), в которых может размещаться информация о товарах, непосредственно в этих местах продаваемых;
5) дискриминационная реклама-реклама, содержащая или использующая утверждения и/или изображения, которые являются дискриминационными по признаку расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, возраста, инвалидности, этнического или социального происхождения, гражданства, семейного или имущественного положения, места жительства, по языковым или другим признакам в отношении лица и/или группы лиц;
Демо – версия документа