Закон Республики Молдова от 27 марта 2014 года № 38 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты»
Закон Республики Молдова от 27 марта 2014 года № 38
О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты
Парламент принимает настоящий органический закон.
Ст. I. - Часть (2) статьи 3-2 Закона об удостоверяющих личность документах национальной паспортной системы № 273-XIII от 9 ноября 1994 года (Официальный монитор Республики Молдова, 1995 г., № 9, ст. 89), с последующими изменениями, дополнить пунктом n-2) следующего содержания:
«n-2) заместителям председателя и членам Пленума Совета по конкуренции;».
Ст. II. - В Закон об акционерных обществах № 1134-XIII от 2 апреля 1997 года (повторное опубликование: Официальный монитор Республики Молдова, 2008 г., №1-4, ст. 1), с последующими изменениями, внести следующие изменения:
1. В пункте b) части (9) статьи 10 слова «Национальное агентство по защите конкуренции не доказало» заменить словами «Совет по конкуренции не доказал».
2. В пункте b) части (1) статьи 29 слова «Национальному агентству по защите конкуренции» заменить словами «Совету по конкуренции».
Ст. III. - В Закон о рекламе № 1227-XIII от 27 июня 1997 года (Официальный монитор Республики Молдова, 1997 г., № 67-68, ст. 555), с последующими изменениями, внести следующие изменения:
1. Статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Представление информации Совету по конкуренции
Субъекты рекламной деятельности обязаны по требованию Совета по конкуренции представлять в установленный срок подлинные документы, устные или письменные объяснения, видео- и звукозаписи, а также иную информацию, необходимую Совету по конкуренции для осуществления полномочий, предусмотренных в статье 28.».
2. В статье 28:
наименование статьи и часть (1) изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Полномочия Совета по конкуренции
(1) Совет по конкуренции осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе и обладает следующими полномочиями:
a) проведение экспертизы рекламы на предмет ее соответствия требованиям законодательства о рекламе;
b) направление субъектам рекламной деятельности предписаний о прекращении нарушения законодательства о рекламе;
c) направление в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы, с соблюдением территориального принципа и принципа компетенции, материалов для решения вопросов о возбуждении дел, относящихся к области рекламной деятельности.»;
в части (2) слова «Государственный орган» заменить словами «Совет по конкуренции»;
в части (3) слова «государственный орган» заменить словами «Совет по конкуренции».
3. В статье 29:
в части (1) слова «Сотрудники государственного органа» заменить словами «Работники Совета по конкуренции»;
в части (2) слова «сотрудниками государственного органа» заменить словами «работниками Совета по конкуренции», а слова «государственным органом» - словами «Советом по конкуренции».
4. В пункте c) части (1) статьи 30 слова «государственным органом» заменить словами «Советом по конкуренции».
Демо – версия документа