Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Республики Молдова от 27 июня 1997 года № 1227-XIII «О рекламе» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 25.11.2021 г.) (утратил силу)

Закон Республики Молдова от 27 июня 1997 года № 1227-XIII
О рекламе

изменениями и дополнениями по состоянию на 25.11.2021 г.)

 

Утратил силу в соответствии с Законом Республики Молдова от 17 марта 2022 года № 62

 

Парламент принимает настоящий закон.

 

Глава I. Общие положения

(статьи 1 - 4)

Глава II. Субъекты, объекты и основные принципы рекламной деятельности  

(статьи 5 - 7)

Глава III. Требования к рекламе  

(статьи 8 - 23)

Глава IV. Права и обязанности субъектов рекламной деятельности  

(статьи 24 - 27)

Глава V. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы  

(статьи 28 - 30)

Глава VI. Опровержение неадекватной рекламы и ответственность за нее  

(статьи 31 - 33)

Глава VII. Заключительные положения

(статья 34)

 

Настоящий закон определяет основные принципы рекламной деятельности в Республике Молдова и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

 

Глава I

Общие положения

 

Статья 1. Основные понятия

В целях настоящего закона используются следующие основные понятия:

реклама - публичная информация о лицах, товарах (работах, услугах), идеях или начинаниях (рекламная информация, рекламный материал), призванная вызывать и поддерживать интерес к ним неопределенного круга лиц, способствовать их реализации и повышению престижа производителя;

вид рекламы - способ распространения рекламной информации, с помощью которого определенный субъект рекламной деятельности осуществляет контролируемое воздействие на неопределенный круг лиц;

субъект рекламной деятельности - рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель;

рекламодатель - лицо, являющееся источником или объектом рекламной информации, предназначенной для производства, размещения и последующего распространения рекламы;

рекламопроизводитель - лицо, полностью или частично придающее рекламной информации форму, допустимую для ее распространения;

рекламораспространитель - лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламы (рекламной информации) через любые средства информации;

потребитель рекламы - лицо, которое пользуется или может пользоваться рекламой (рекламной информацией);

неадекватная реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, сексистская, скрытая и иная подобная реклама;

опровержение - действия в целях ликвидации последствий неадекватной рекламы.

 

Статья 2. Законодательство о рекламе

Законодательство о рекламе состоит из Конституции Республики Молдова законов и постановлений Парламента, международных договоров, одной из сторон которых является Республика Молдова, указов Президента Республики Молдова, постановлений и ордонансов Правительства и других нормативных актов, принятых в соответствии с указанными актами.

 

Статья 3. Сфера применения закона

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку