Стандарт государственной услуги «Включение в реестр таможенных представителей» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2014 года № 319) (утратил силу)
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 4 апреля 2014 года № 319
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 28 августа 2015 года № 685
Стандарт государственной услуги
«Включение в реестр таможенных представителей»
См. Стандарт государственной услуги «Включение в реестр таможенных представителей» (приложение 35 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284)
1. Общие положения
См. Регламент государственной услуги «Включение в реестр таможенных представителей».
1. Государственная услуга «Включение в реестр таможенных представителей» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем всех необходимых документов услугодателю или на портал - 15 (пятнадцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - решение о включении в реестр таможенных представителей, оформленное приказом руководителя (лица, его замещающего) услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в бумажной форме и направляется услугополучателю в письменной форме по почте.
При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа.
Данные о результате оказания государственной услуги вносятся услугодателем в соответствующую информационную систему.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
1) услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
Документ утратил силу
Демо – версия документа