Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 7 августа 2015 года № 615

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 11 марта 2014 года № 217

 

 

Стандарт государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»

 
 
1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделы занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - в течение 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения, зависит от количества человек в очереди - 30 минут на обслуживание одного услугополучателя;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;

3) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов - выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;

4) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны - удостоверения установленного образца;

5) для участников Великой Отечественной войны - заключения медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку