Стандарт государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 192) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 25 декабря 2015 года № 1063
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 марта 2014 года № 192
Стандарт государственной услуги
«Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы (далее - услугодатели).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента подачи заявления услугодателю - 5 (пять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания - 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для получения государственной услуги услугополучатель государственной услуги обращается к услугодателю с заявлением по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
10. Подтверждением принятия заявления является выдача талона с указанием даты принятия, фамилии и инициалы лица, принявшего заявление.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Документ утратил силу
Демо – версия документа