Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ГОСТ 5813-93 «Ремни вентиляторные клиновые и шкивы для двигателей автомобилей, тракторов и комбайнов. Технические условия» (утратил силу)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ГОСТ 5813-93

Ремни вентиляторные клиновые и шкивы для двигателей автомобилей, тракторов и комбайнов
Технические условия

Fan V-belts and pulleys for engines of cars, tractors and combines.
Specifications

 

Взамен введен ГОСТ 5813-2015 с установлением переходного периода для ГОСТ 5813-93 до 01.04.2019 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 30 марта 2018 года № 97-од

 

Взамен введен ГОСТ 5813-2015 с установлением переходного периода для ГОСТ 5813-93 до 04.05.2019 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 26 апреля 2018 года № 133-од

 

1. Технические требования

2. Приемка

3. Методы контроля

4. Транспортирование и хранение

5. Указания по эксплуатации

6. Гарантии изготовителя

Приложение 1 (справочное).  Основной перечень ремней, эксплуатируемых на двигателях автомобилей и тракторов

Приложение 2 (рекомендуемое). Допускаемые отклонения внешнего вида на основаниях ремней, не влияющие на их эксплуатационные свойства

Приложение 3 (рекомендуемое). Средний ресурс ремней

Приложение 4 (обязательное). Основные требования к шкивам

Приложение 5 (обязательное). Расчет и конструирование клиноременных передач

 

 

Настоящий стандарт распространяется на клиновые вентиляторные ремни (далее - ремни) и шкивы, предназначенные для передачи движения от вала двигателя к агрегатам автомобилей, тракторов и комбайнов.

Ремни, предназначенные для районов с умеренным и тропическим климатом, работоспособны при температуре окружающего воздуха (вне моторного отсека) от минус 50 до плюс 60 °С при условии предварительного прогрева двигателя перед запуском при температуре ниже минус 30 °С, при этом температура под капотом в зоне расположения ремня должна быть не более 80 °С.

Ремни, предназначенные для районов с холодным климатом, работоспособны при температуре окружающего воздуха (вне моторного отсека) от минус 60 до плюс 40 °С.

Требования пп.1.1-1.2.4, 1.2.5, 1.3.1, 1.3.3, 1.3.5-1.3.8, 1.3.10, 1.5.1-1.5.3 настоящего стандарта являются обязательными.

 

 

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

1.1. Ремни должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

1.1.1. В зависимости от соотношения ширины и высоты ремни выпускаются двух типов:

I - узких сечений;

II - нормальных сечений;

в зависимости от применяемых материалов и технологии изготовления двух классов:

1 - с полианидным кордшнуром;

2 - с полиэфирным кордшнуром.

Примечание. При проектировании новых машин использовать ремни типа II не следует.

 

1.2. Основные параметры и размеры

1.2.1. Размеры сечений ремней и предельные отклонения должны соответствовать размерам, указанным на черт.1 и в табл.1.

 - ширина большего основания, мм,  - расчетная ширина ремня, мм;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку