Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ГОСТ 12715-95 (ИСО 4250-2-91) «Шины повышенной проходимости и ободья. Часть 2. Нагрузки и внутренние давления» (утратил силу)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ГОСТ 12715-95
(ИСО 4250-2-91)

Шины повышенной проходимости и ободья
Часть 2
Нагрузки и внутренние давления

Narrow and wide base off-road tyres and rims.
Part 2. Loads and inflation pressures

 

Взамен введен ГОСТ ИСО 4250-2-2004

 

 

Содержание

 

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Определения

4. Особые условия

5. Выбор шин для машин новых конструкций

6. Внутреннее давление

7. Нагрузки и внутренние давления

8. Шины для внедорожных карьерных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин, не вошедшие в предыдущие разделы стандарта и предназначенные для удовлетворения потребностей экономики страны

Приложение А (обязательное). Шины для внедорожных карьерных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин, предназначенные для удовлетворения потребностей экономики страны

 

 

1. Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает нагрузки и внутренние давления для шин обычного профиля и широкопрофильных, предназначенных для условий бездорожья, а также определения масс и циклов нагрузки.

 

 

2. Нормативные ссылки

 

В настоящем стандарте использована ссылка на следующий стандарт:

ГОСТ 22374-77 Шины пневматические. Конструкция. Термины и определения

 

 

3. Определения

 

3.1 Определения терминов - по ГОСТ 22374

3.2 Определения масс

3.2.1 Максимальная нагрузка. Максимальная нагрузка на шину должна определяться изготовителем шин, исходя из распределения полной массы автомобиля (ПМА) на каждую ось, деленной на число шин на каждой оси.

Примечание - Максимальная ПМА должна учитывать массы, рассчитанные согласно 3.2.1.1-3.2.1.6.

 

3.2.1.1 Эксплуатационная масса - фактическая масса автомобиля со стандартным оснащением, включая также максимальное количество горючего, масла, охлажденной жидкости и массу водителя 75 кг.

3.2.1.2 Масса дополнительного оснащения - разность эксплуатационной массы дополнительного оснащения и стандартного оснащения (двигатель, тормоза, шины и т.д.). В нее входит масса дополнительных приборов, предлагаемых изготовителем, которые являются заменой стандартных изделий (кабина, герметизирующие прокладки корпуса, боковые щитки, воздушные кондиционеры и т.д.).

3.2.1.3 Масса специальных модификаций - означает разницу между эксплуатационной массой автомобиля в результате модификаций и ранее не учтенного в дополнительной массе оснащения (например, дополнительное усилие).

3.2.1.4 Полезная нагрузка - общая масса перевозимого груза.

3.2.1.5 Балласт шины - если применяется, то должен учитываться при определении ПМА.

3.2.1.6 Масса полевой модификации означает изменение эксплуатационной массы, обусловленное изменениями в процессе работы, против установленной изготовителем (такие как модификации для получения дополнительной грузоподъемности, усилие и т.д.).

3.3 Определение условий эксплуатации

3.3.1 Максимальная скорость - наибольшая скорость, достигаемая машиной.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку