ГОСТ 12715-95 (ИСО 4250-2-91) «Шины повышенной проходимости и ободья. Часть 2. Нагрузки и внутренние давления» (утратил силу)
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ГОСТ 12715-95
(ИСО 4250-2-91)
Шины повышенной проходимости и ободья
Часть 2
Нагрузки и внутренние давления
Narrow and wide base off-road tyres and rims.
Part 2. Loads and inflation pressures
Взамен введен ГОСТ ИСО 4250-2-2004
Содержание
5. Выбор шин для машин новых конструкций
7. Нагрузки и внутренние давления
Настоящий стандарт устанавливает нагрузки и внутренние давления для шин обычного профиля и широкопрофильных, предназначенных для условий бездорожья, а также определения масс и циклов нагрузки.
В настоящем стандарте использована ссылка на следующий стандарт:
ГОСТ 22374-77 Шины пневматические. Конструкция. Термины и определения
3.1 Определения терминов - по ГОСТ 22374
3.2.1 Максимальная нагрузка. Максимальная нагрузка на шину должна определяться изготовителем шин, исходя из распределения полной массы автомобиля (ПМА) на каждую ось, деленной на число шин на каждой оси.
Примечание - Максимальная ПМА должна учитывать массы, рассчитанные согласно 3.2.1.1-3.2.1.6.
3.2.1.1 Эксплуатационная масса - фактическая масса автомобиля со стандартным оснащением, включая также максимальное количество горючего, масла, охлажденной жидкости и массу водителя 75 кг.
3.2.1.2 Масса дополнительного оснащения - разность эксплуатационной массы дополнительного оснащения и стандартного оснащения (двигатель, тормоза, шины и т.д.). В нее входит масса дополнительных приборов, предлагаемых изготовителем, которые являются заменой стандартных изделий (кабина, герметизирующие прокладки корпуса, боковые щитки, воздушные кондиционеры и т.д.).
3.2.1.3 Масса специальных модификаций - означает разницу между эксплуатационной массой автомобиля в результате модификаций и ранее не учтенного в дополнительной массе оснащения (например, дополнительное усилие).
3.2.1.4 Полезная нагрузка - общая масса перевозимого груза.
3.2.1.5 Балласт шины - если применяется, то должен учитываться при определении ПМА.
3.2.1.6 Масса полевой модификации означает изменение эксплуатационной массы, обусловленное изменениями в процессе работы, против установленной изготовителем (такие как модификации для получения дополнительной грузоподъемности, усилие и т.д.).
3.3 Определение условий эксплуатации
3.3.1 Максимальная скорость - наибольшая скорость, достигаемая машиной.
Документ утратил силу
Демо – версия документа