Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Кабинета Министров Украины от 17 октября 2012 года № 1031 «Об утверждении Порядка функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112» (с изменениями от 14.02.2023 г.)

Постановление Кабинета Министров Украины от 17 октября 2012 года № 1031
Об утверждении Порядка функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112

изменениями от 14.02.2023 г.)

 

Согласно части второй статьи 5 Закона Украины «О системе экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112» Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Утвердить Порядок функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112, который прилагается.

2. Министерству внутренних дел:

согласовать с заинтересованными центральными органами исполнительной власти техническую документацию по созданию и внедрению системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112 в части взаимодействия оперативно-диспетчерских служб, относящихся к сфере их управления, с коммуникационным центром «Служба 112»;

совместно с Министерством здравоохранения, Министерством цифровой трансформации, Министерством энергетики, Национальной полицией, Государственной службой по чрезвычайным ситуациям, Администрацией Государственной службы специальной связи и защиты информации, Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и предоставления услуг почтовой связи обеспечить внедрение системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112.

 

Премьер-министр Украины

Н. АЗАРОВ

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Кабинета Министров Украины

от 17 октября 2012 г. № 1031

 

ПОРЯДОК
функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112

 

1. Этот Порядок определяет механизм функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112 (далее - система 112).

2. Термины в настоящем порядке употребляются в значении, приведенном в Законах Украины «О системе экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112», «Об экстренной медицинской помощи», «Об электронных коммуникациях» и других нормативно-правовых актах.

3. Основными задачами системы 112 является:

1) осуществление и обработка экстренных коммуникаций;

2) сбор информации об экстренных ситуациях;

3) обеспечение организации оказания экстренной помощи населению в случае угрозы возникновения или возникновения экстренной ситуации;

4) передача информации о экстренные ситуации соответствующим оперативно-диспетчерским службам, которые доводят ее до соответствующих подразделений экстренной помощи населению для оказания такой помощи;

5) обеспечение информационного взаимодействия экстренных служб с целью организации оказания экстренной помощи населению;

6) получение от оперативно-диспетчерских служб информации о реагировании на экстренную ситуацию;

7) получение информации от поставщиков электронных коммуникационных сетей и/или услуг в случаях и порядке, предусмотренных Законом Украины «Об электронных коммуникациях»;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку