Постановление Кабинета Министров Украины от 17 октября 2012 года № 1031 «Об утверждении Порядка функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112» (с изменениями от 14.02.2023 г.)
Постановление Кабинета Министров Украины от 17 октября 2012 года № 1031
Об утверждении Порядка функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112
(с изменениями от 14.02.2023 г.)
Согласно части второй статьи 5 Закона Украины «О системе экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112» Кабинет Министров Украины постановляет:
1. Утвердить Порядок функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112, который прилагается.
2. Министерству внутренних дел:
согласовать с заинтересованными центральными органами исполнительной власти техническую документацию по созданию и внедрению системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112 в части взаимодействия оперативно-диспетчерских служб, относящихся к сфере их управления, с коммуникационным центром «Служба 112»;
совместно с Министерством здравоохранения, Министерством цифровой трансформации, Министерством энергетики, Национальной полицией, Государственной службой по чрезвычайным ситуациям, Администрацией Государственной службы специальной связи и защиты информации, Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и предоставления услуг почтовой связи обеспечить внедрение системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112.
Премьер-министр Украины | Н. АЗАРОВ |
постановлением Кабинета Министров Украины
от 17 октября 2012 г. № 1031
ПОРЯДОК
функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112
1. Этот Порядок определяет механизм функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112 (далее - система 112).
2. Термины в настоящем порядке употребляются в значении, приведенном в Законах Украины «О системе экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112», «Об экстренной медицинской помощи», «Об электронных коммуникациях» и других нормативно-правовых актах.
3. Основными задачами системы 112 является:
1) осуществление и обработка экстренных коммуникаций;
2) сбор информации об экстренных ситуациях;
3) обеспечение организации оказания экстренной помощи населению в случае угрозы возникновения или возникновения экстренной ситуации;
4) передача информации о экстренные ситуации соответствующим оперативно-диспетчерским службам, которые доводят ее до соответствующих подразделений экстренной помощи населению для оказания такой помощи;
5) обеспечение информационного взаимодействия экстренных служб с целью организации оказания экстренной помощи населению;
6) получение от оперативно-диспетчерских служб информации о реагировании на экстренную ситуацию;
7) получение информации от поставщиков электронных коммуникационных сетей и/или услуг в случаях и порядке, предусмотренных Законом Украины «Об электронных коммуникациях»;
Демо – версия документа