Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Кабинета Министров Украины от 26 сентября 2012 года № 885 «О внесении изменений в пункт 4 Порядка наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе»

Постановление Кабинета Министров Украины от 26 сентября 2012 года № 885
О внесении изменений в пункт 4 Порядка наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе

 

Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Внести в пункт 4 Порядка наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 26 мая 2004 г. № 693 (Официальный вестник Украины, 2004 г., № 21, ст. 1440; 2009 г., № 72, ст. 2477), изменения, изложив его в прилагаемой редакции.

2. Это постановление вступает в силу одновременно с вступлением в силу Закона Украины от 22 сентября 2011 № 3778 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно запрещения рекламы, спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий».

 

Премьер-министр Украины

Н. Азаров

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Кабинета Министров Украины

от 26 сентября 2012 г. № 885

 

 

Изменения,

вносимые в пункт 4 Порядка наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе

 

Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. За нарушение законодательства о рекламе алкогольных напитков, табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми они выпускаются (статьи 22 и 16 Закона Украины» О мерах по предупреждению и уменьшению употребления табачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения»), штрафы налагаются:

1) на рекламодателей, виновных в

предоставлении недостоверной информации производителю рекламы, необходимой для производства рекламы;

несоблюдении установленных законом требований к содержанию рекламы, а именно:

- Привлечение к рекламе лиц моложе 18 лет в качестве фотомоделей;

- Изображение процесса курения табачных изделий или потребления алкогольных напитков;

- Формирование мнения, что употребление алкоголя или курение является важным фактором достижения успеха в спортивной, социальной, сексуальной или других сферах жизни и что алкоголь или табачные изделия имеют лечебные свойства или что они являются стимулирующими или успокоительными средствами;

- Создание впечатления, что употребление алкогольных напитков или табачных изделий или курение способствует решению личных проблем или что большинство людей курит или употребляет алкогольные напитки;

- Поощрение к употреблению алкогольных напитков или табачных изделий или отрицательное расценивание факта воздержания от употребления алкогольных напитков и табачных изделий;

- Размещение в рекламе изображения врачей и других профессиональных медицинских работников, а также лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей, популярных лиц, а также информации, которая является прямым или косвенным одобрением популярными лицами курения или употребления алкоголя, пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

- Отсутствие предупредительного текста о вреде употребления алкогольных напитков и табачных изделий или его несоответствие требованиям законодательства;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку