(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕ...
Стандарт изложен в редакции постановления Правительства РК от 31.03.11 г. № 336 (см. стар. ред.)
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 февраля 2010 года № 140
Стандарт оказания государственной услуги
«Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей»
(с изменениями от 31.03.2011 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 1 декабря 2011 года
1. Государственная услуга оказывается управлением образования города Астаны, городскими и районными отделами образования (далее - отделы образования) согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статей 100 - 111 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье», постановления Правительства Республики Казахстан от 24 июня 1999 года № 842 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат».
4. Полная информация о порядке государственной услуги располагается на стендах, расположенных в фойе отделов образования, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту, а также на интернет-ресурсах указанных организаций.
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (далее - выписка), согласно приложению 3, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), составляют тридцать рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя составляет - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется при обращении в отделы образования:
1) в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней;
2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в зданиях отделов образования по месту проживания потребителя. В зданиях отделов образования предусмотрены условия для обслуживания потребителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями. Залы ожидания оснащены информационными стендами с образцами заполненных бланков.
Редакция документа
Демо – версия документа