Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Кыргызской Республики от 25 октября 2011 года № 184 «Об издательском деле» (с изменениями от 14.02.2013 г.)

Закон
 
Кыргызской Республики
 
Об издательском деле

изменениями от 14.02.2013 г.)

 

Принят Жогорку Кенешем

Кыргызской Республики

 

15 сентября 2011 года

 

Глава 1. Общие положения

(статьи 1 - 13)

Глава 2. Организация издательского дела

(статьи 14 - 16)

Глава 3. Права, обязанности и ответственность издателей, изготовителей и распространителей печатной продукции

(статьи 17 - 18)

Глава 4. Ответственность за нарушение закона об издательском деле

(статьи 19 - 22)

Глава 5. Распространение печатной продукции

(статья 23)

Глава 6. Международное сотрудничество в области издательского дела

(статьи 24 - 25)

Глава 7. Заключительные положения

(статья 26)

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Цели и задачи законодательства об издательской деятельности

 

1. Законодательство Кыргызской Республики об издательской деятельности в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики гарантирует юридическим лицам и гражданам право на издательскую деятельность.

2. Настоящим Законом регулируются отношения между субъектами издательского дела: авторами, издателями, изготовителями, распространителями печатной продукции.

3. Государственная политика в издательском деле основывается на принципах соблюдения свободы в издательском деле, противодействия его монополизации, укрепления материально-технических, организационных, правовых и научных основ издательского дела.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

В соответствии с настоящим Законом применяются следующие основные понятия:

- издательское дело (деятельность) - совокупность организационных, творческих, производственных мероприятий, направленных на подготовку и выпуск в свет печатной продукции;

- изготовление печатной продукции - производственно-технологический процесс воспроизведения определенным тиражом издательского оригинала полиграфическими или другими техническими средствами;

- распространение печатной продукции - доведение печатной продукции до потребителя как через торговую сеть, так и другими способами;

- непериодическая печатная продукция - книги, брошюры, альбомы, плакаты, буклеты, открытки и иные самостоятельно оформленные изделия полиграфического производства, независимо от тиража и способа их изготовления, за исключением периодических печатных изданий;

- периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;

- издатель - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие подготовку и выпуск печатной продукции;

- редакция издательства - структурное подразделение либо сотрудник (сотрудники) этой организации, осуществляющие редактирование и иную подготовку печатной продукции к выпуску;

- изготовитель печатной продукции - полиграфическое предприятие (предприниматель), осуществляющее производство и выпуск тиража печатной продукции;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку