Постановление Правительства Республики Молдова от 3 февраля 2005 года № 108 «Об утверждении Положения об условиях назначения, порядке исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.02.2024 г.)
Постановление Правительства Республики Молдова от 3 февраля 2005 года № 108
Об утверждении Положения об условиях назначения, порядке исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.0122024 г.)
В целях выполнения положений Закона о пособиях по временной нетрудоспособности и других пособиях социального страхования от 22 июля 2004 г. № 289-XV Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об условиях назначения, порядке исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности согласно приложению № 1.
2. Министерству труда и социальной защиты и Министерству здравоохранения привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства согласно приложению № 2.
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Василе ТАРЛЕВ |
Контрассигнует: |
|
министр труда и социальной защиты | Валериан РЕВЕНКО |
Кишинэу, 3 февраля 2005 г. |
|
№ 108. |
|
к постановлению Правительства
от 3 февраля 2005 года № 108
ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях назначения, порядке исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности
I. Общие положения
1. Право на пособия по временной нетрудоспособности (в дальнейшем - пособия) имеют лица, застрахованные в государственной системе социального страхования, и безработные, которые получают выплаты по безработице (в дальнейшем - безработные), постоянно проживающие или временно пребывающие в Республике Молдова.
2. Пособие по временной нетрудоспособности назначается в случае когда застрахованное лицо, осуществляющее деятельность на основании индивидуального трудового договора или на основании договора об оказании услуг, или лица, которые самостоятельно осуществляют профессию врача в одной из форм организации профессиональной деятельности, предусмотренной Законом № 411/1995 об охране здоровья, лицо свободной профессии, осуществляющее деятельность в сфере правосудия, временно теряет способность работать.
3. Право на пособия подтверждается листком о медицинском отпуске (в дальнейшем - медицинский листок), составленным в порядке, установленном Правительством или на основании электронной информации из листка о медицинском отпуске, переданных в срок, не превышающий 12 месяцев со дня восстановления трудоспособности, установления степени ограничения возможностей, окончания отпуска по беременности и родам. Листки, неправильно/неполностью заполненные не принимаются для выплаты пособия и возвращаются в тот же день владельцу для исправления. Неправильная/неполная электронная информация из листка о медицинском отпуске не принимается для предоставления пособий. Электронная информация из медицинского листка корректируется поставщиком медицинских услуг на основании листка о медицинском отпуске на бумажном носителе и повторно предоставляется Национальной кассе социального страхования для пересмотра.
Демо – версия документа