Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 июля 2011 года № 780 «Об утверждении Правил расследования аварийных случаев с судами» (утратило силу)
Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 июля 2011 года № 780
Об утверждении Правил расследования аварийных случаев с судами
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 10 августа 2015 года № 623
В соответствии с подпунктом 21) пункта 2 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила расследования аварийных случаев с судами.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
К. Масимов |
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 8 июля 2011 года № 780
Правила расследования аварийных случаев с судами
1. Общие положения
1. Настоящие Правила расследования аварийных случаев с судами (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании».
2. Настоящие Правила определяют порядок расследования аварийных случаев с судами во время плавания или на стоянке.
3. Действие настоящих Правил распространяется на находящиеся в эксплуатации морские суда, плавающие:
1) под Государственным флагом Республики Казахстан;
2) под флагом иностранного государства во время их плавания или стоянки в территориальных и внутренних водах Республики Казахстан.
4. Настоящие Правила не распространяются на суда, плавающие под флагом Военно-Морских Сил Республики Казахстан и морских частей пограничной службы.
5. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) аварийный случай - событие с судном, приведшее его к бедствию и повлекшее утрату мореходных качеств, повреждение судном другого судна (судов), средств навигационного оборудования, берегового сооружения, подводного кабеля, подводного трубопровода, потеря судном буксируемого объекта;
2) территориальное подразделение Комитета - территориальное подразделение Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан;
3) навигационная безопасность - степень точности и достаточности нагрузки навигационных карт и пособий для плавания, своевременность оперативной навигационной информации о смещении средств навигационного оборудования со штатных мест и изменении их характеристик, полнота и надежность гидрографического обеспечения района плавания, стабильность характеристик радионавигационных средств, качество прогнозирования погодных условий и рекомендаций о безопасных путях плавания и другие факторы, обеспечивающие безопасность мореплавания;
4) эксплуатационные ограничения - установленные уполномоченным органом определенные изъятия требований в период эксплуатации судна, с учетом снижения уровня технического состояния и/или ухудшения мореходных качеств, появления недостатков в оборудовании, некомплектности снабжения, наступивших в результате аварийного случая.
Документ утратил силу
Демо – версия документа