Федеральный закон Российской Федерации от 14 июня 2011 года № 142-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.06.2021 г.)
Федеральный закон Российской Федерации от 14 июня 2011 года № 142-ФЗ
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.06.2021 г.)
Принят Государственной Думой 3 июня 2011 года
Одобрен Советом Федерации 8 июня 2011 года
Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 169; № 24, ст. 2256; № 30, ст. 2870; 1996, № 1, ст. 4; 1998, № 10, ст. 1143; 2000, № 26, ст. 2737; 2001, № 32, ст. 3315; 2002, № 30, ст. 3029, 3033; 2003, № 27, ст. 2708; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2006, № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4412; 2007, № 31, ст. 4008) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
«под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);»;
б) в абзаце четвертом слово «название» заменить словами «наименование (название)»;
в) в абзаце пятом слово «название» заменить словами «наименование (название)»;
г) абзац шестой изложить в следующей редакции:
«под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации;»;
д) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения;»;
е) дополнить абзацами следующего содержания:
Демо – версия документа