Указ Президента Азербайджанской Республики от 24 августа 2002 года № 773 «Об утверждении Правил рассмотрения ходатайства об иммиграции в Азербайджанскую Республику» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.09.2010 г.) (утратил силу)

Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Указ Президента Азербайджанской Республики от 24 августа 2002 года № 773 «Об утверждении Правил рассмотрения ходатайства об иммиграции в Азербайджанскую Республику» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.09.2010 г.) (утратил силу)

Указ Президента Азербайджанской Республики от 24 августа 2002 года № 773
Об утверждении Правил рассмотрения ходатайства об иммиграции в Азербайджанскую Республику

изменениями и дополнениями по состоянию на 07.09.2010 г.)

 

Утратил силу в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 11 сентября 2014 года № 275

 

В связи с применением Закона Азербайджанской Республики «Об иммиграции» постановляю:

1. Утвердить Правила рассмотрения ходатайства об иммиграции в Азербайджанскую Республику (прилагаются).

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.

 

Президент Азербайджанской Республики

г. Баку, 24 августа 2002 года

№ 773

 

 

Гейдар АЛИЕВ

 

Утверждены

Указом Президента

Азербайджанской Республики

от 24 августа 2002 года № 773

 

Правила

рассмотрения ходатайства об иммиграции в Азербайджанскую Республику

 

1. Дееспособные иностранцы и лица без гражданства, временно на законных основаниях проживающие в Азербайджанской Республике не менее двух лет и достигшие 18 лет, могут подать ходатайство в Государственную миграционную службу Азербайджанской Республики для постоянного жительства в Азербайджанской Республике (для получения статуса иммигранта). Ходатайство подается не менее чем за 3 месяца до истечения срока разрешения лица для постоянного жительства в Азербайджанской Республике.

2. Статус иммигранта предоставляет Государственная миграционная служба после согласования с Министерством национальной безопасности.

3. Лицо, обратившееся для получения статуса иммигранта, заполняет приложенное к настоящим Правилам «заявление-анкету» (Приложение № 1) и прилагает к данному документу заверенные в нотариальном порядке следующие документы:

а) свидетельство о рождении или приравненный к нему документ;

б) справку о составе семьи (с указанием фамилии, имени, даты рождения, занятия, места жительства и пребывания членов семьи), копию свидетельства о браке, письменное согласие на иммиграцию детей в возрасте от 14 до 18 лет, иммигрирующих с иностранцами и лицами без гражданства;

в) справку о состоянии здоровья желающих получить статус иммигранта лиц;

г) документ, подтверждающий гражданство иностранцев или отсутствие гражданства у лиц без гражданства;

д) документ, подтверждающий профессиональную квалификацию иностранцев или лиц без гражданства;

е) документ о наличии средств, могущих обеспечить минимальные потребности иностранцев или лиц без гражданства, либо въезжающих с ними членов семьи, за исключением случаев, когда гражданин Азербайджанской Республики или постоянно проживающее на территории Азербайджанской Республики лицо берет на себя обеспечение желающих получить статус иммигранта лиц в период их пребывания в стране;

ж) разрешение на временное проживание в Азербайджанской Республике;

з) документы, подтверждающие не устранение обстоятельств, ставших основанием для получения разрешения на временное проживание в Азербайджанской Республике.

Лицо, обратившееся для получения статуса иммигранта, выплачивает государственную пошлину.

4. Исключен

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку