Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Республики Молдова от 23 сентября 2010 года № 231 «О внутренней торговле» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.02.2025 г.)

Закон Республики Молдова от 23 сентября 2010 года № 231
О внутренней торговле

изменениями и дополнениями по состоянию на 27.02.2025 г.)

 

Парламент принимает настоящий органический закон.

 

Глава I. Общие положения  

(статьи 1 - 3)

Глава II. Государственная политика в сфере торговли  

(статьи 4 - 6)

Глава III. Осуществление торговой деятельности  

(статьи 7 - 12)

Глава IV. Организация торговой деятельности  

(статьи 13 - 17-9)

Глава V. Основные правила реализации товаров и услуг  

(статьи 18 - 21-6)

Глава VI. Утратила силу

Глава VII. Заключительные и переходные положения  

(статьи 25 - 26)

 

Настоящий закон частично перелагает положения Директивы № 2019/633 Европейского Парламента и Совета от 17 апреля 2019 года о недобросовестных коммерческих практиках в отношениях между компаниями в сельскохозяйственной и продовольственной цепочке поставок, опубликованной в Официальном журнале Европейского Союза, L 111 от 25 апреля 2019 года.

 

Глава I
Общие положения

 

Статья 1. Цель и задачи закона

(1) Целью настоящего закона является создание соответствующей правовой основы для осуществления торговой деятельности посредством развития сети распределения товаров и коммерческих услуг в условиях свободной конкуренции, защиты жизни, здоровья, безопасности и экономических интересов потребителей.

(2) Настоящий закон определяет общие принципы осуществления торговой деятельности на территории Республики Молдова.

(3) Настоящий закон предусматривает выполнение следующих задач:

a) стимулирование деятельности по реализации товаров и услуг;

b) поощрение свободной инициативы, обеспечение лояльной конкуренции и свободного движения товаров и коммерческих услуг;

c) максимальное удовлетворение потребностей потребителей в различных товарах и услугах, обеспечение пищевой и потребительской безопасности;

d) поощрение развития малых и средних предприятий;

e) совершенствование институциональной базы по регулированию торговой деятельности;

f) создание механизма взаимодействия между органами центрального и местного публичного управления в сфере торговли;

g) модернизация и развитие форм распределения товаров и оказания коммерческих услуг;

h) упрощение процедуры начала торговой деятельности;

i) координация функций государственных учреждений, уполномоченных осуществлять надзор в сфере торговли.

 

Статья 1.1. Основные принципы торговой деятельности

Основные принципы регулирования и осуществления внутренней торговой деятельности - принципы, применимые к осуществлению предпринимательской деятельности, а именно:

a) равноправие и равенство законных интересов всех физических и юридических лиц, занимающихся торговой деятельностью;

b) прозрачность и предсказуемость начала, осуществления и/или прекращения торговой деятельности. Двусмысленные моменты, возникающие при применении настоящего закона в процессе начала, осуществления и ликвидации торговой деятельности, должны толковаться в пользу подателя/коммерсанта;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку