ГОСТ 4364-81 «Приводы пневматические тормозных систем автотранспортных средств. Общие технические требования» (утратил силу)
ГОСТ 4364-81
Приводы пневматические тормозных систем автотранспортных средств
Общие технические требования
Air drive lines for brake sistems of vehicles. Specifications. General technical requirements
Взамен введен с 10 июня 2022 г ГОСТ 4364-2020 с установлением переходного периода для ГОСТ 4364-81 до 10.06.2023 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции РК от 2 июня 2022 года № 186-НҚ
Содержание
4. Требования к запасу сжатого воздуха в ресиверах тормозного привода автотранспортных средств
5. Требования ко времени срабатывания пневматического тормозного привода рабочей тормозной системы
7. Требования к установке соединительных головок пневматического тормозного привода
Приложение Справочное Пояснения терминов, используемых в настоящем стандарте
1. Настоящий стандарт распространяется на пневматические приводы и пневматическую часть смешанного (например, пневмогидравлического) привода тормозных систем по ГОСТ 22895 автотранспортных средств, а также других транспортных средств для безрельсовых дорог.
Стандарт не распространяется на пневматические тормозные приводы и пневматическую часть смешанного тормозного привода автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации.
Требования пп. 3 и 5 не распространяются на внедорожные автотранспортные средства и тяжеловозы.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.1. Пневматический привод тормозных систем должен обеспечивать торможение автотранспортного средства с эффективностью, усилием на органе управления и распределением тормозных усилий по осям, установленным в ГОСТ 22895 или в другой нормативно-технической документации на конкретное автотранспортное средство. При этом пневматический привод рабочей и запасной тормозных систем должен обеспечивать регулируемое торможение автотранспортного средства.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.2. Пневматический привод рабочей тормозной системы автотранспортных средств категорий М, N и О4 должен быть устроен таким образом, чтобы при возникновении неисправности в какой-либо его части (за исключением неисправности в соединительной магистрали привода автотранспортных средств категории О4) или повреждении какого-либо элемента привода (кроме деталей гарантированной прочности) при воздействии на орган управления рабочей тормозной системы обеспечивалось торможение автотранспортного средства.
Примечание. Требование не распространяется на седельные тягачи, у которых привод рабочей тормозной системы полуприцепов является независимым от привода рабочей тормозной системы тягача, а также на прицепы-роспуски и полуприцепы с числом осей менее трех.
Документ утратил силу
Демо – версия документа