Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ГОСТ 3163-76 (СТ СЭВ 3821-82) «Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования» (изм. 1 - 3)

ГОСТ 3163-76
(СТ СЭВ 3821-82)
 
Прицепы и полуприцепы автомобильные
Общие технические требования

 

Automobile trailers and semitrailers. General technical requirements

 

 

Содержание

 

1. Технические требования

2. Требования безопасности

3. Маркировка

Приложение (справочное). Термины и определения, принятые в настоящем стандарте

 

Настоящий стандарт распространяется на автомобильные прицепы и полуприцепы, предназначенные для перевозки грузов по дорогам общей сети СССР и буксируемые автомобильными тяговыми средствами.

Требования пп. 1.1.13, 1.1.14 (в части транспортирования воздушным транспортом), 1.2.13, 2.1, 2.9, 2.10, 3.1 (в части полезной нагрузки и полной массы) и 3.2 не распространяются на прицепы и полуприцепы, техническое задание на проектирование которых утверждено до введения настоящего стандарта.

Стандарт не распространяется на прицепы и полуприцепы, буксируемые пассажирскими автомобилями, и на прицепы-тяжеловозы, предназначенные для перевозки грузов массой 120 т и более.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).

 

 

1. Технические требования

 

1.1. Общие требования

1.1.1. Прицепы и полуприцепы должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по отраслевой нормативно-технической документации, и рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

1.1.2. Габаритные размеры и массы прицепов и полуприцепов должны обеспечивать требования безопасности дорожного движения.

Присоединительные размеры полуприцепов — по ГОСТ 12105.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

1.1.2а. Размеры и расположение тягово-сцепного и поворотного устройства прицепов (кроме тяжеловозов) должны быть такими, чтобы при повороте автопоезда соблюдались расстояния между тягачом и прицепом, указанные на чертеже, и при этом не было касания прицепа с тяговым автомобилем в условиях эксплуатации.

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

1.1.3. 1.1.4. (Исключены, Изм. № 2).

1.1.5. Прицепы и полуприцепы должны иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150, соответствующее исполнению основного тягового автомобиля, и должны быть рассчитаны на условия хранения на открытых площадках.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

1.1.6. Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов, контейнеровозов, прицепов и полуприцепов, буксируемых полно приводными автомобилями) должны иметь оси по ГОСТ 14650.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

 

R1 — радиус габарита задней части тягача (прицепа или полуприцепа

для многозвенного автопоезда); R2 — радиус габарита передней часта прицепа;

Р1 — центр тягово-сцепного устройства; Р2 — центр поворотного устройства

 

1.1.6а. Статические углы бокового опрокидывания прицепов и полуприцепов с бортовой платформой полной массы с грузом, обеспечивающим полное использование грузовместимости бортовой платформы, технические задания, на проектирование которых утверждены после 01.07.89, должны быть не менее:

для одноосного прицепа................................. 35°

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку