Закон Азербайджанской Республики от 30 мая 2000 года № 887-IQ «Об издательском деле» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.02.2023 г.)

Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Азербайджанской Республики от 30 мая 2000 года № 887-IQ «Об издательском деле» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.02.2023 г.)

Закон Азербайджанской Республики от 30 мая 2000 года № 887-IQ
Об издательском деле

изменениями и дополнениями по состоянию на 17.02.2023 г.)

 

Глава I. Общие положения

(статьи 1 - 5)

Глава II. Организация и осуществление издательского дела

(статьи 6 - 27)

Глава III. Заключительные положения

(статьи 28 - 29)

 

Настоящий Закон устанавливает общие принципы издательского дела, регулирует отношения между субъектами издательского дела в связи с организацией и осуществлением издательской деятельности, устанавливает их права и обязанности.

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Законе основные понятия используются в следующих значениях:

издательство - специализированное культурное предприятие, основной сферой деятельности которого является изготовление, производство и (или) распространение издательской продукции путем предоставления заказа автору или по заказу автора (обладателю авторского права);

государственное издательство - издательства и издательские подразделения, учрежденные государственными организациями или входящие в их организационные структуры;

негосударственные издательства - издательства, созданные на основе частной или муниципальной собственности;

издательское дело - сфера общественных отношений, охватывающая организационно-творческую и производственно-хозяйственную деятельность юридических и физических лиц, занимающихся изготовлением, производством и распространением издательской продукции;

издатель - издательство, обеспечивающее (финансирующее) с материально-технической стороны производство издательской продукции, или физическое или юридическое лицо, основная деятельность которого не связана с этой областью;

издательская продукция - книги, брошюры, альбомы, плакаты, буклеты, открытки, электронные издания и совокупность другой издательской продукции независимо от способа и формы печатания, предусмотренные для потребителей по заказу издательств (издателей);

печатная продукция - периодические издания печати, издательская продукция (кроме электронных изданий) и совокупность полиграфической продукции всех видов, изготавливаемая на полиграфических предприятиях посредством печатной техники;

производитель издательской продукции - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее производство и выпуск тиража или части тиража издательской продукции по заказу издательства (издателя);

распространитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее распространение и продажу печатной продукции с заключением договора с издательством (издателем) или на других законных основаниях;

заказчик - физическое или юридическое лицо, которое заказывает изготовление, производство и распространение издательской продукции и принимает при этом финансовые обязательства;

тираж - количество печатных экземпляров;

международный стандартный номер книги (ISBN) - номер, устанавливающий международную стандартную идентичность книги или брошюры какого-либо издательства;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку