Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 марта 2005 года № 342 «Об утверждении Положения об уполномоченном лице по управлению общим имуществом» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2016 г.) (утратило силу)
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 марта 2005 года № 342
Об утверждении Положения об уполномоченном лице по управлению общим имуществом
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2016 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Совета Министров РБ от 16.11.20 г. № 654
Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об уполномоченном лице по управлению общим имуществом.
2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства до 20 мая 2005 г. разработать и утвердить:
критерии оценки предложений претендентов, участвующих в конкурсе на право заключения договоров на техническое обслуживание и (или) ремонт жилищного фонда;
форму заявления для участия в конкурсе на право заключения договоров на техническое обслуживание и (или) ремонт жилищного фонда.
Премьер-министр Республики Беларусь | С. Сидорский |
Совета Министров
Республики Беларусь
от 30 марта 2005 г. № 342
ПОЛОЖЕНИЕ
об уполномоченном лице по управлению общим имуществом
1. Настоящим Положением определяются задачи, обязанности и права уполномоченного лица по управлению общим имуществом (далее - уполномоченное лицо).
2. Основными задачами уполномоченного лица являются:
управление общим имуществом;
организация технического обслуживания и ремонта жилого дома (домов);
организация обеспечения участников совместного домовладения основными и дополнительными жилищно-коммунальными услугами на основании договоров, за исключением услуг горячего и холодного водоснабжения, водоотведения (канализации), газо-, электро- и теплоснабжения.
3.1. обеспечивать надлежащее техническое состояние общего имущества, его техническое обслуживание и (или) текущий ремонт в соответствии с требованиями законодательства;
3.2. осуществлять контроль за выполнением участниками совместного домовладения:
обязанностей по обеспечению надлежащего содержания и ремонта объектов недвижимого имущества, находящихся в их собственности, во владении и пользовании;
обязанностей по своевременному внесению платы за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с законодательством;
условий договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг;
3.3. обеспечивать в соответствии с законодательством начисление участникам совместного домовладения платы за жилищно-коммунальные услуги;
3.4. осуществлять все виды расчетных и кассовых операций, бухгалтерский учет в установленном законодательством Республики Беларусь порядке;
3.5. вести контроль выполненных объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту общего имущества, предоставленных жилищно-коммунальных услуг;
Документ утратил силу
Демо – версия документа