Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2009 года № 354-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона «О рекламе» (утратил силу)
Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2009 года № 354-ФЗ
О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона «О рекламе»
Утратил силу в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 264-ФЗ
Принят Государственной Думой 18 декабря 2009 года
Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2009 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807) следующие изменения:
1) статью 14 дополнить частями 3.1 - 3.3 следующего содержания:
«3.1 Федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. Для целей настоящей статьи под федеральным телеканалом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации.
Документ утратил силу
Демо – версия документа