Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 264-ФЗ
О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года
Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; № 52, ст. 6430; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4566, 4590; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 23, ст. 2928) следующие изменения:
1) части 3.1 - 3.3 статьи 14 признать утратившими силу;
2) в статье 19:
а) части 5.2 - 5.5 признать утратившими силу;
б) часть 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.»;
в) часть 5.8 дополнить предложением следующего содержания: «Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.»;
г) в части 6 слова «частями 5.1 - 5.5» заменить словами «частью 5.1»;
д) в части 9 слова «частях 5 - 7» заменить словами «частях 5, 6, 7»;
е) часть 9.1 признать утратившей силу;
ж) в части 9.2 слова «частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1» заменить словами «частей 5.1, 5.6, 5.7»;
з) в пункте 2 части 11 слова «частях 5 - 7» заменить словами «частях 5, 6, 7»;
и) в пункте 6 части 15 слова «частями 5.1 - 5.7 и 9.1» заменить словами «частями 5.1, 5.6, 5.7»;
Демо – версия документа