Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Республики Беларусь от 17 июля 2008 г. № 427-З «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.06.2023 г.)

Закон Республики Беларусь от 17 июля 2008 г. № 427-З
О средствах массовой информации
изменениями и дополнениями по состоянию на 30.06.2023 г.)

 

Принят Палатой представителей 24 июня 2008 года

Одобрен Советом Республики 28 июня 2008 года

 

Глава 1. Общие положения

(статьи 1 - 9)

Глава 2. Порядок учреждения и государственной регистрации (перерегистрации) средств массовой информации

(статьи 10 - 16)

Глава 3. Порядок распространения продукции средств массовой информации

(статьи 17 - 21)

Глава 4. Особенности распространения печатных средств массовой информации

(статьи 22 - 23)

Глава 5. Особенности деятельности телевизионных и радиовещательных средств массовой информации

(статьи 24 - 262)

Глава 6. Правовой статус субъектов правоотношений в сфере массовой информации

(статьи 27 - 35)

Глава 7. Отношения субъектов правоотношений в сфере массовой информации с государственными органами, иными юридическими и физическими лицами

(статьи 36 - 44)

Глава 8. Международное сотрудничество в сфере массовой информации

(статьи 45 - 47)

Глава 9. Ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации

(статьи 48 - 52)

Глава 10. Заключительные положения

(статьи 53 - 55)

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Основные термины, применяемые в настоящем Законе, и их определения

1. Аккредитация журналиста средства массовой информации - подтверждение права журналиста средства массовой информации освещать мероприятия, организуемые государственными органами, политическими партиями, другими общественными объединениями, иными юридическими лицами, а также другие события, происходящие на территории Республики Беларусь и за ее пределами.

1.1. Вещание теле- или радиопрограммы - распространение юридическим лицом, на которое возложены функции редакции средства массовой информации, или иностранной организацией теле- или радиопрограммы самостоятельно либо с использованием в установленном законодательством порядке сетей электросвязи оператора электросвязи.

2. Вид средства массовой информации - газета, журнал, бюллетень, радио-, теле-, видео-, кинохроникальная программа, сетевое издание, иная совокупность информационных сообщений и (или) материалов (передач), носящая периодический характер и предназначенная для неопределенного круга лиц.

3. Видео-, кинохроникальная программа, радио-, телепрограмма - совокупность аудио-, аудиовизуальных сообщений и (или) материалов (передач), аудиовизуальных произведений, радио-, телепередач, имеющая постоянное название и носящая периодический характер.

31. Владелец интернет-ресурса - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, реализующее права владения, пользования и (или) распоряжения интернет-ресурсом.

32. Владелец новостного агрегатора - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, реализующие права владения, пользования и (или) распоряжения новостным агрегатором.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку