Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Украины от 16 июля 1999 года № 996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.09.2024 г.)

Закон Украины от 16 июля 1999 года № 996-XIV
О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине

изменениями и дополнениями по состоянию на 03.09.2024 г.)

 

О внесении изменений см. Закон Украины от 19.09.24 г. № 3981-IX (см. сроки вступления в силу)

 

Раздел I. Общие положения

(статьи 1 - 5)

Раздел II. Государственное регулирование бухгалтерского учета и финансовой отчетности

(статьи 6 - 7)

Раздел III. Организация и ведение бухгалтерского учета

(статьи 8 - 10)

Раздел IV. Финансовая отчетность

(статьи 11 - 15)

Раздел V. Заключительные положения

 

 

Настоящий Закон определяет правовые основы регулирования, организации, ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в Украине.

 

Раздел I. Общие положения

 

Статья 1. Определение терминов

Для целей настоящего Закона термины употребляются в следующем значении:

активы - ресурсы, контролируемые предприятием в результате прошедших событий, использование которых, как ожидается, приведет к получению экономических выгод в будущем;

бухгалтерский учет - процесс выявления, измерения, регистрации, накопления, обобщения, хранения и передачи информации о деятельности предприятия внешним и внутренним пользователям для принятия решений;

внутрихозяйственный (управленческий) учет - система сбора, обработки и подготовки информации о деятельности предприятия для внутренних пользователей в процессе управления предприятием;

хозяйственная операция - действие или событие, вызывающее изменения в структуре активов и обязательств, собственном капитале предприятия;

группа - группа юридических лиц, состоящая из предприятия, контролирующего другие предприятия (материнское предприятие), и всех контролируемых им предприятий (дочерних предприятий);

документооборот - движение первичных документов с момента их составления предприятием или получения от других предприятий до передачи на хранение в архив после принятия в учет;

обязательство - задолженность предприятия, возникшая в результате прошедших событий и погашение которой в будущем, как ожидается, приведет к уменьшению ресурсов предприятия, воплощающих в себе экономические выгоды;

экономическая выгода - потенциальная возможность получения предприятием денежных средств от использования активов;

консолидированная финансовая отчетность - финансовая отчетность предприятия, осуществляющего контроль, и предприятий, которые им контролируются, как единой экономической единицы;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку