Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Изменения, принятые к межгосударственным стандартам (ИУС № 6 2009)

Изменения, принятые к межгосударственным стандартам (ИУС № 6 2009)

 

45 Железнодорожная техника

 

МКС 45.060

Группа Д56

 

Изменение № 1 ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия

Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 34 от 11.12.2008)

Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС № 5816

За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AZ, BY, KZ, KG, MD, RU, TJ, UZ [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004]

Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации *

 

Пункт 1.1. Первый абзац после слов «локомотивов и» дополнить словами: «Моторным колесным парам».

Раздел 2. Наименование ГОСТ 12.0.003-74. Заменить слово: «Опасные» на «Опасные и»;

заменить ссылки: ГОСТ 3225-80 на ГОСТ 3225-80**; ГОСТ 10791-89 (ИСО 1005-6-82) на ГОСТ 10791-2004;

исключить ссылку на ГОСТ 19200-80 и наименование;

дополнить ссылками:

«ГОСТ 1129-93* Масло подсолнечное. Технические условия

ГОСТ 5791-81 Масло льняное техническое. Технические условия

ГОСТ 7931-76 Олифа натуральная. Технические условия

ГОСТ 30803-2002/ГОСТ Р 51175-98 Колеса зубчатые тяговых передач тягового подвижного состава магистральных железных дорог. Технические условия

ГОСТ 30893.1-2002 (ИСО 2768-1-89) Основные нормы взаимозаменяемости. Общие допуски. Предельные отклонения линейных и угловых размеров с неуказанными допусками»;

__________

* Дата введения в действие на территории Российской Федераций — 2009-07-01.

 

дополнить сносками:

«* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52465-2005.

** На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52366-2005».

Раздел 3. Термин «колесо (ходовое)». Определение изложить в новой редакции: «Цельная деталь или сборочная единица, состоящая из колесного центра с бандажом и закрепляющим его бандажным кольцом»;

термин «несплошность» и определение исключить;

термин «формирование колесной пары». Определение изложить и новой редакции: «Технологический процесс установки методом тепловой или прессовой посадки на ось колес, зубчатого колеса и других деталей»;

дополнить термином и определением:

«фреттинг-коррозия: Физико-химический процесс, разновидность коррозии металла и местах контакта плотно сжатых или катящихся одна по другой деталей, если в результате деформации их поверхностей возникают микроскопические смещения сдвига в условиях воздействия коррозионной среды, например, воздуха».

Пункт 4.1. Второй абзац, Исключить слова: «Осмотр, освидетельствование и».

Пункт 4.2. Пятый, последний абзацы. Заменить слова: «подшипников тягового двигателя» на «опорно-осевых подшипников тягового двигателя»;

шестой — восьмой абзацы изложить, в новой редакции:

«двух колес (ходовых):

- цельных (катаных, штампованных, кованых, литых);

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку