Закон Кыргызской Республики от 29 июня 2009 года № 198 «О дошкольном образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.03.2021 г.) (утратил силу)
Закон
Кыргызской Республики
О дошкольном образовании
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.03.2021 г.)
Утратил силу в соответствии с Законом КР от 11 августа 2023 года № 179
Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики |
30 апреля 2009 года |
Глава 2. Дошкольные образовательные организации, их виды, статус и обязанности | |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность дошкольной образовательной организации | |
Их права, обязанности, социальная защита
Настоящий Закон определяет основные принципы государственной политики в области дошкольного образования и развития детей, правовые, организационные и финансовые основы функционирования системы дошкольного образования в Кыргызской Республике.
Статья 1. Основные понятия
Государственный стандарт Кыргызской Республики «Дошкольное образование и уход за детьми» (далее - Госстандарт дошкольного образования) нормативный документ, устанавливающий единые требования, предъявляемые к дошкольному образованию и уходу за детьми, а также включающий вопросы внедрения инклюзивного образования.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья - дети, имеющие особые потребности в физическом, психическом, социальном, когнитивном развитии и нуждающиеся в социальной помощи, реабилитации, а также в особом внимании семьи, специалистов и общества.
Дошкольный возраст - период физического, психического и социального становления личности ребенка с момента рождения до 7 лет.
Дошкольная образовательная организация - организация, предназначенная для детей от 6 месяцев до 7 лет, которая создается с целью удовлетворения заказа государства, запросов и потребностей семьи и общества в уходе за ребенком, его обучении, воспитании, развитии и подготовке к школе.
Дошкольная образовательная программа (основная) - нормативный документ, устанавливающий обязательный минимум содержания дошкольного воспитания и обучения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями развития.
Абзац шестой утратил силу.
Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к дошкольному образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Интегрированные занятия - обучение на основе тематической и познавательной взаимосвязи основных и дополнительных программ дошкольного образования.
Документ утратил силу
Демо – версия документа