Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики (утвержден распоряжением Премьер-министра Кыргызской Республики от 26 апреля 2006 года № 264) (с изменениями и дополнениями от 01.04.2009 г.)

Утвержден

распоряжением Премьер-министра

Кыргызской Республики

от 26 апреля 2006 года № 264

 

Регламент
работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики

изменениями и дополнениями от 01.04.2009 г.)

 

По всему тексту слова «Аппарат Премьер-министра» в различных падежах заменены словами «Аппарат Правительства» в соответствующих падежах и слова «управление документационного обеспечения и контроля», «управление правового обеспечения реформ, государственных программ и проектов» в различных падежах заменены словами «отдел документационного обеспечения и контроля», «отдел правового обеспечения и кадровой службы» в соответствующих падежах в соответствии с распоряжением Премьер-министра КР от 01.04.09 г. № 124 (см. стар. ред.)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент подготовлен с учетом Регламента Правительства Кыргызской Республики (далее - Правительство), утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 января 2006 года № 1, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 августа 1995 года № 370, и предусматривает основные требования к оформлению документов, направленных из Аппарата Правительства Кыргызской Республики (далее - Аппарат Правительства) и поступающих в Аппарат Правительства, а также по документационному обеспечению управленческой деятельности в Аппарате Правительства.

2. Ответственность за обеспечение своевременного выполнения принятых решений и поручений, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в управлениях и отделах возлагается на начальников управлений и заведующих отделами. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется отделом документационного обеспечения и контроля Аппарата Правительства.

3. Переписка с учреждениями и гражданами ведется на государственном и официальном языках. Проекты указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства и распоряжений Премьер-министра Кыргызской Республики (далее - Премьер - министра) представляются в Аппарат Правительства на государственном и официальном языках на бумажном и электронном носителях.

 

II. Требования к документам, вносимым в Аппарат Правительства для рассмотрения на заседании Правительства

 

4. При подготовке плановых вопросов должны быть соблюдены следующие требования:

4.1. Проекты постановлений Правительства, подготовленные министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами, местными государственными администрациями, согласованные с заинтересованными министерствами и ведомствами, вносятся в Аппарат Правительства за две недели до установленного срока заседания.

4.2. Проекты решений направляются с сопроводительным письмом за подписью руководителей, а в их отсутствие - статс-секретарей или заместителей.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку