Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Типовая инструкция по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Кыргызской Республике (утверждена постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 августа 1995 года № 370) (с изменениями от 30.09.2002 г.) (утратила силу)

Утверждена

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 25 августа 1995 года № 370

 

Типовая инструкция

по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Кыргызской Республике

изменениями от 30.09.2002 г.)

 

Утратила силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 23 июля 2012 года № 517

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая Типовая инструкция устанавливает совокупность принципов и правил, регламентирующих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в учреждениях, организациях и на предприятиях (в дальнейшем вместо слов «учреждения, организации и предприятия» употребляется слово «учреждения»).

1.2. Основная цель Типовой инструкции - упорядочение документооборота, сокращение количества и повышение качества подготовки документов, совершенствование работы аппарата управления.

1.3. Общие требования, изложенные в настоящей типовой инструкции, распространяются на организационно-распорядительную документацию (ОРД).

Порядок работы с секретными документами и документами «ДСП» устанавливается специальной инструкцией.

Работа архива учреждения регламентируется Законом Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики».

1.4. Ответственность за организацию и состояние документационного обеспечения управления (делопроизводства) возлагается на руководителя учреждения, а в структурных подразделениях - на их руководителей.

1.5. Руководители учреждений обязаны:

1.5.1. Организовать изучение всеми работниками Типовой инструкции.

1.5.2. Обеспечить внедрение в делопроизводство Типовой инструкции.

1.5.3. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства как в своем учреждении, так и в подведомственных учреждениях.

1.6. При смене руководителя или ответственных лиц за делопроизводство и архив составляется акт приема-передачи документов учреждения и документы передаются правопреемнику по акту.

В случае обнаружения при приеме-передаче документов их недостачи об этом информируется руководитель учреждения и принимаются меры к их розыску.

1.7. В соответствии с действующими правилами работы ведомственных архивов порядок передачи и дальнейшего использования документов учреждения при его реорганизации, упразднении либо приватизации указывается в приказе руководителя учреждения.

1.7.1. Передача документов упраздненного либо приватизированного учреждения входит в обязанность комиссии, образуемой для передачи дел. В состав комиссии обязательно должен войти представитель соответствующего государственного архива.

Документы постоянного срока хранения учреждений источников комплектования госархивов должны быть описаны и переданы на государственное хранение, по личному составу - в архив вышестоящего учреждения или в соответствующие объединенные межведомственные архивы по личному составу.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции