Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Типовое положение о специальных образовательных учреждениях для детей и подростков с недостатками в умственном или физическом развитии (утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 декабря 1995 года № 555) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.08.2007 г.)

Утверждено

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 21 декабря 1995 года № 555

 

Типовое положение
о специальных образовательных учреждениях для детей и подростков с недостатками в умственном или физическом развитии

изменениями и дополнениями по состоянию на 27.08.2007 г.)

 

По всему тексту Типового положения

- после слов «Министерство образования и» слово «науки» заменены словом «культуры» в соответствующих падежах в соответствии с постановлением Правительства КР от 14.08.01 г. № 435 (см. стар. ред.)

- слова «Министерство образования и культуры» заменены словами «Министерство образования» в соответствующих падежах в соответствии с постановлением Правительства КР от 17.08.04 г. № 622 (см. стар. ред.)

- слова «Министерство образования» в различных падежах заменены словами «Министерство образования и науки» в соответствующих падежах в соответствии с постановлением Правительства КР от 27.08.07 г. № 377 (см. стар. ред.)

 

I. Общие положения

 

1. Обучение, воспитание и коррекция детей и подростков с недостатками умственного или физического развития осуществляются в специальных образовательных учреждениях, содержащихся за счет государства.

Специальные образовательные учреждения являются основным звеном в системе непрерывного образования и воспитания аномальных детей и позволяет выпускникам начать трудовую деятельность или продолжить обучение в соответствии с психофизическими возможностями и способностями.

2. Основные задачи специальных образовательных учреждений - коррекция дефектов и личности аномального ребенка через обучение, воспитание, профессионально-трудовую подготовку; формирование общечеловеческих ценностей, социальная адаптация и интеграция в обществе детей и подростков с отклонением в развитии.

3. Специальные образовательные учреждения открываются, реорганизуются и закрываются в установленном порядке Правительством Кыргызской Республики по представлению областных государственных администраций и городскими органами местного самоуправления г. Бишкека и г. Ош по согласованию с Министерством образования и науки Кыргызской Республики.

4. Наряду с государственными в республике могут быть открыты в установленном порядке негосударственные, частные специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с недостатками умственного или физического развития.

5. Специальные образовательные учреждения в своей деятельности руководствуются Законом Кыргызской Республики «Об образовании», Положением об общеобразовательной школе, настоящим типовым положением, а также документами органов государственного управления образованием.

6. Каждый тип специального образовательного учреждения руководствуется в своей деятельности индивидуальным положением, утвержденным Министерством образования и науки Кыргызской Республики по согласованию с Министерством здравоохранения Кыргызской Республики.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции