Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Кыргызской Республики от 10 декабря 1997 года № 90 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.05.2025 г.)

Закон Кыргызской Республики от 10 декабря 1997 года № 90
О защите прав потребителей

изменениями и дополнениями по состоянию на 19.05.2025 г.)

 

См. о внесении изменений:

Закон КР от 29.04.25 г. № 88 (вступает в силу с 1 января 2027 года).

 

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей

Статья 1-1. Основные понятия

Статья 2. Международные договоры Кыргызской Республики

Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей

Статья 4. Качество и количество товара (работы, услуги)

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Статья 6. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

Статья 7. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

Статья 8. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

Статья 9. Информация о товарах (работах, услугах)

Статья 10. Режим работы продавца (исполнителя)

Статья 11. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

Статья 12. Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей

Статья 13. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

Статья 14. Компенсация морального вреда

Статья 15. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Статья 16. Судебная, административная и общественная защита прав потребителей

ГЛАВА II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 17. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

Статья 18. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 19. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)

Статья 20. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 21. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Статья 22. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя

Статья 23. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

Статья 24. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Статья 24-1. Дистанционный способ продажи товаров

Статья 25. Утратила силу

ГЛАВА III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ПРОТИВОПРАВНОЙ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 26. Утратила силу

Статья 27. Запрещенные действия в торговле

Статья 27-1. Запрещенные действия в электронной торговле

Статья 28. Утратила силу

Статья 29. Утратила силу

Статья 30. Утратила силу

Статья 31. Утратила силу

Статья 32. Утратила силу

Статья 33. Утратила силу

Статья 34. Утратила силу

Статья 35. Утратила силу

ГЛАВА IV. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)

Статья 36. Сроки выполнения работ (услуг)

Статья 37. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку