Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК 1380-2005 «Мостовые сооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах. Нагрузки и воздействия» (действие отменено)

СТ РК 1380-2005
 
Мостовые сооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах
Нагрузки и воздействия
 

Действие отменено с 1 января 2019 года в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 9 октября 2017 года № 274-од

 

Взамен с 01.01.2019 г. вводится СТ РК 1380-2017


Содержание

 

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Нагрузки и воздействия

5 Постоянные нагрузки и воздействия

6 Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов

7 Прочие временные нагрузки и воздействия

Приложение А Карта районирования территории Республики Казахстан по ветровым нагрузкам

Приложение Б Карта районирования территории Республики Казахстан по ледовым нагрузкам

Приложение В Структурный состав нагрузок и воздействий, принятый в Республике Казахстан и Европейских странах

Приложение Г Соответствие значений параметров нагрузок и методик расчета, принятых в настоящем стандарте и в стандартах [1], [2], [3]

Приложение Библиография

 

Введение

 

Настоящий стандарт разработан с целью совершенствования требований к надежности мостовых сооружений и водопропускных труб через увеличение величины расчетных нагрузок в связи с увеличением интенсивности движения и массы транспортных нагрузок, а также приближения норм стандарта к признанным международным нормам.

В стандарте увеличены по сравнению с положениями пересматриваемой Главы 2 СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы. Нагрузки и воздействия, временные нагрузки на мостовые сооружения от:

- автотранспортных средств (кроме специальных) с 11 до 14 тонн на одну ось автомобиля;

- специальных транспортных средств (трейлеров, прицепы и полуприцепы) с 80 тонн до 160 тонн по общей массе.

Положения настоящего стандарта соответствуют европейскому стандарту E№ 1991-2:2003 Воздействие на пролетные строения мостов. Часть 2. Нагрузка транспортного движения на мосты, в части:

- методов и формул расчета постоянных и временных нагрузок;

- методики расчета влияния центробежной силы на мосты, расположенные на кривых;

- расчета нагрузки от столкновения автотранспортного средства с опорами путепровода;

- расчета нагрузки от силы торможения автотранспортных средств;

- видов постоянных и временных нагрузок;

- терминологии относительно нагрузок и воздействий.

В отличие от норм E№ 1991-2:2003, в настоящем стандарте:

- изменено наименование на «Мостовые сооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах. Нагрузки и воздействия» с целью его приведения в соответствие с комплексом взаимосвязанных государственных и межгосударственных стандартов;

- уровень надежности сопротивления нагрузкам и срок эксплуатации мостовых сооружений соответствует 70 годам, а нагрузки - 21 тонне против 120 лет и 24 тонн нагрузки на одну ось автомобиля;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку