СТ РК 1380-2005 «Мостовые сооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах. Нагрузки и воздействия» (действие отменено)
СТ РК 1380-2005
Мостовые сооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах
Нагрузки и воздействия
Действие отменено с 1 января 2019 года в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 9 октября 2017 года № 274-од
Взамен с 01.01.2019 г. вводится СТ РК 1380-2017
Содержание
5 Постоянные нагрузки и воздействия
6 Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов
7 Прочие временные нагрузки и воздействия
Приложение А Карта районирования территории Республики Казахстан по ветровым нагрузкам
Приложение Б Карта районирования территории Республики Казахстан по ледовым нагрузкам
Введение
Настоящий стандарт разработан с целью совершенствования требований к надежности мостовых сооружений и водопропускных труб через увеличение величины расчетных нагрузок в связи с увеличением интенсивности движения и массы транспортных нагрузок, а также приближения норм стандарта к признанным международным нормам.
В стандарте увеличены по сравнению с положениями пересматриваемой Главы 2 СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы. Нагрузки и воздействия, временные нагрузки на мостовые сооружения от:
- автотранспортных средств (кроме специальных) с 11 до 14 тонн на одну ось автомобиля;
- специальных транспортных средств (трейлеров, прицепы и полуприцепы) с 80 тонн до 160 тонн по общей массе.
Положения настоящего стандарта соответствуют европейскому стандарту E№ 1991-2:2003 Воздействие на пролетные строения мостов. Часть 2. Нагрузка транспортного движения на мосты, в части:
- методов и формул расчета постоянных и временных нагрузок;
- методики расчета влияния центробежной силы на мосты, расположенные на кривых;
- расчета нагрузки от столкновения автотранспортного средства с опорами путепровода;
- расчета нагрузки от силы торможения автотранспортных средств;
- видов постоянных и временных нагрузок;
- терминологии относительно нагрузок и воздействий.
В отличие от норм E№ 1991-2:2003, в настоящем стандарте:
- изменено наименование на «Мостовые сооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах. Нагрузки и воздействия» с целью его приведения в соответствие с комплексом взаимосвязанных государственных и межгосударственных стандартов;
- уровень надежности сопротивления нагрузкам и срок эксплуатации мостовых сооружений соответствует 70 годам, а нагрузки - 21 тонне против 120 лет и 24 тонн нагрузки на одну ось автомобиля;
Документ утратил силу
Демо – версия документа