Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ГОСТ 30039-98 (ИСО 8243-91) «Сигареты. Отбор проб»

ГОСТ 30039-98
(ИСО 8243-91)
 
СИГАРЕТЫ
Отбор проб
 
Cigarettes. Sampling
 
Содержание

 

1. Область применения

2. Определения

3. Метод отбора мгновенной выборки

3.1. Проведение отбора проб на рынке

3.2. Проведение отбора проб у изготовителя или оптовика

4. Структура исследуемой пробы

5. Метод отбора проб за длительный период времени

6. Статистическая оценка и представление результатов

7. Отчет об отборе проб

Приложение А Отбор проб для определения средних значений влажного конденсата и не содержащего никотин сухого конденсата (смолы)

Приложение Б Отбор проб для определения физических параметров сигарет

Приложение В Рекомендации по выбору метода отбора проб

 

 

1 Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает два метода отбора проб для представления на испытания сигарет из всей их совокупности, выпущенной для продажи:

а)  отбор проб за короткий период времени (разовая выборка), позволяющий дать единовременную оценку одной или нескольким характеристикам сигарет. Его следует проводить за возможно короткое время, не превышающее 14 дней;

б)  отбор проб за длительный период времени, позволяющий давать многократную оценку одной или нескольким характеристикам сигарет. С практической стороны это можно рассматривать как несколько разовых выборок за короткий период времени, в совокупности составляющих общую выборку.

В стандарте описаны действия отборщика в зависимости от места отбора проб: на рынке, у изготовителя или оптовика.

В таблице I представлены методы отбора проб.

 

Таблица 1— Методы отбора проб

 

Место отбора проб

Метод отбора проб

а

б

За короткий период времени

За длительный период времени

А На рынке

3.1

-

Б У изготовителя или оптовика

3.2

5.1

 

Настоящий стандарт дает информацию о статистической обработке данных и позволяет на основании практического опыта проводить оценку содержания конденсата и никотина в дыме исследуемых проб, полученных описанными методами.

 

 

2 Определения

 

В настоящем стандарте использованы следующие определения.

2.1 Торговая единица — количество сигарет в упаковке, предлагаемых для продажи.

Примечание I — За основу в настоящем стандарте была принята находящаяся в продаже обычная пачка, содержащая 20 сигарет. Однако сигареты продаются также без упаковок и в упаковках с другим количеством сигарет.

 

2.2 Генеральная совокупность — сумма торговых единиц одной марки, предусмотренных для ввода в торговый оборот в определенной географической области в течение определенного периода времени и готовых для отбора проб. Определение включает в себя различные подмножества генеральной совокупности. Двумя из них являются:

2.2.1   генеральная совокупность в розничной продаже — сумма торговых единиц в розничной торговле в определенной географической области и в определенный период времени;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку