Приказ Таможенного комитета Республики Казахстан от 28 октября 1996 года № 218-П О регистрации гарантийных обязательств в таможенных органах назначения Данная редакция действовала до внесения изменений приказом Таможенного Комитета Республики Казахстан от 14 февраля 19... (редакция от 14.02.1997 г.) (редакция от 14.02.1997 г.)
Приказ Таможенного комитета Республики Казахстан от 28 октября 1996 года
№ 218-П О регистрации гарантийных обязательств в таможенных органах
назначения
Данная редакция действовала до внесения изменений приказом Таможенного Комитета Республики Казахстан от 14 февраля 1997 года № 41-П
В целях усиления контроля за доставкой товаров, ввозимых в Республику Казахстан автомобильным транспортом приказываю:
1. Утвердить "Порядок регистрации гарантийных обязательств в таможенных органах назначения" и ввести его в действие с 1 декабря 1996 года (Приложения NN 1, 2, 3).
2. Начальникам таможенных органов обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Пресс-службе (Муратбаева А.) приступить к освещению основных положений Порядка регистрации гарантийных обязательств в таможенных органах назначения (Приложение № 1) в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Таможенного комитета Республики Казахстан Кирданова В.Д.
Председатель
регистрации гарантийных обязательств
в таможенных органах назначения
1. Порядок проверки получателей доставляемых товаров
1.1. До представления на регистрацию гарантийных обязательств получатель товаров должен обратиться с заявлением в отдел контроля за доставкой товаров таможенного органа назначения (ОКДТ).
1.2. В заявлении должно быть указано полное юридическое наименование, код ОКПО, юридический и фактический адреса получателя; регистрационный номер налогоплательщика; номера тенгового и валютного счетов в банках; наименование, адреса и коды ОКПО этих банков; вид транспортных средств; наименование и адреса перевозчиков в случае, если они заранее известны получателю; полное юридическое наименование, код ОКПО, номера и сроки действия лицензий, юридический и фактический адреса владельцев складов временного хранения или таможенных складов, с которыми у получателя заключены договора (далее - склады), а также иные сведения, которые могут быть использованы для контроля за доставкой товаров.
1.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных и регистрационных документов получателя (устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации и т.п.);
- копия справки о постановке получателя на учет в налоговом органе, в которой указан присвоенный получателю регистрационный номер налогоплательщика, заверенная налоговым органом;
- справка из банка о номерах тенгового и валютного счетов;
- копии внешнеторговых договоров (контрактов);
- копии договоров с владельцами складов.
1.4. Копии представленных документов должны быть заверены подписью руководителя получателя и его главного бухгалтера, а также печатью получателя.
Редакция документа
Демо – версия документа