СТ РК 1.28-2002 «Стандартизация услуг. Основные положения» (утратил силу)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Государственная система стандартизации Республики Казахстан
СТАНДАРТИЗАЦИЯ УСЛУГ
Основные положения
СТ РК 1.28-2002
Взамен введен СТ РК 1.28-2015
Отменен с 1 января 2017 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерство по инвестициям и развитию РК от 24.11.2015 г. № 236-од (ИУС № 1-2016 г.)
Содержание
4 Цели, задачи и основные принципы стандартизации услуг
5 Объекты стандартизации в сфере услуг
6 Организация работ по стандартизации услуг
8 Классификация показателей качества
9 Структура и состав стандартов в сфере услуг
10 Общие требования к разработке стандартов в сфере услуг
Настоящий стандарт определяет цели и задачи стандартизации в сфере услуг и устанавливает основные положения стандартизации услуг, классификацию услуг, объекты стандартизации в сфере услуг, структуру и состав нормативных документов, общие требования к составлению документов.
Требования настоящего стандарта обязательны для предприятий, организаций, предпринимателей, а также иностранных юридических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в сфере услуг на территории Республики Казахстан, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
СТ РК 1.1-2000 Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Термины и определения.
СТ РК 1.2-98 Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Порядок разработки государственных стандартов.
СТ РК 1.3-2000 Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Порядок разработки, согласования, утверждения и государственной регистрации технических условий.
СТ РК 1.4-99 Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Стандарт фирмы. Общие положения.
СТ РК 1.15-2000 Технические комитеты по стандартизации. Основные положения
ГК РК 04-99 Классификатор продукции по видам экономической деятельности.
ГОСТ 40.9004-95 Модель обеспечения качества услуг.
ГОСТ 30335-95 Услуги населению. Термины и определения.
В настоящем стандарте применяются термины и определения в соответствии с [1], СТ РК 1.1, ГОСТ 30335-95, ГОСТ 40.9004.
В дополнение к ним в настоящем стандарте установлены следующие термины и их определения:
3.1 Производственная услуга: услуга по удовлетворению нужд предприятий и организаций (наладка, техническое обслуживание, опытно-конструкторские работы, чистка и т.д.).
3.2 Услуга для потребителя: Совокупность процесса и результата целевой деятельности исполнителя услуги по удовлетворению конкретной потребности индивидуального заказчика.
3.3 Индивидуальный заказчик: Гражданин, вступающий в договорные отношения с исполнителем услуги.
Документ утратил силу
Демо – версия документа