ЦТ 4893 «Инструкция по постановке и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МТиК РК и резерве «Казакстан темір жолы» (утверждена приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 июня 1997 г. № 489)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАЗАКСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ»
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА
Утверждена
приказом Министерства
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 18.06.1997 г. № 489
ЦТ 4893
Инструкция
по постановке и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного
состава в запасе МТиК РК и резерве «Казакстан темір жолы»
Настоящая Инструкция разработана на основании Инструкции по постановке и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС и резерве управления дороги № 4893 МПС СССР утвержденных 31.01.92 г. с внесением дополнений и изменений применительно к условиям работы железнодорожного транспорта Республики Казахстан.
Инструкция по постановке и содержанию паровозов запаса МПС и резерва управления дороги N ЦТ-22545 1967 г., Инструкция по консервации, содержанию, проверке и расконсервации тепловозов запаса МПС N ЦТ-4037 1981 г. и Инструкция по постановке и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС и резерве управления дороги, утвержденные МПС СССР 27.08.63 г. считать недействующими на железнодорожном транспорте Республики Казахстан.
1.1. Для пополнений эксплуатируемого парка дорог и отделений при увеличении размеров движения и других нужд хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте Казахстана создается запас локомотивов (паровозов, тепловозов, электровозов) и моторвагонного подвижного состава (электро-секций, секций дизель-поездов, автомотрис - в дальнейшем МВПС) Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (далее - МТиК РК).
При сокращении размеров движения излишние локомотивы и МВПС эксплуатируемого парка отставляется в резерв Республиканского государственного предприятия "Казакстан темір жолы", (далее - "Казакстан темір жолы").
1.2. Локомотивы и МВПС отставляются в запас и вводятся в эксплуатацию из запаса МТиК РК по указанию Министерства транспорта и коммуникаций, а в резерв "Казакстан темір жолы" и в работу из резерва "Казакстан темір жолы" по указанию первого заместителя Генерального директора "Казакстан темір жолы".
1.3. Срок содержания локомотивов и МВПС в запасе МТиК не ограничивается (при проведении обкаток в установленные сроки).
1.4. Срок содержания локомотивов и МВПС в резерве "Казакстан темір жолы" обуславливается условиями эксплутационной работы.
1.5. Локомотивы и МВПС запаса МТиК должны размещаться на базах запаса МТиК.
Базы запаса МТиК для содержания локомотивов и МВПС в исправном состоянии должны иметь необходимые обустройства, помещения, оборудование, инвентарь, инструменты, материалы, а также укомплектованы обслуживающим персоналом в соответствии с Положением о базах запаса МТиК локомотивов и МВПС - приложение 1.
Демо – версия документа