СТ РК ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования» (утратил силу)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
СТ РК ИСО 9001-2001
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.
ТРЕБОВАНИЯ
Взамен введен СТ РК ИСО 9001-2009
Содержание
0.3 Связь с СТ РК ИСО 9004-2001
0.4 Совместимость с другими системами менеджмента
4 Система менеджмента качества
5.3 Политика в области качества
5.5 Ответственность, полномочия и информирование
5.6 Анализ со стороны руководства
7 Процессы жизненного цикла продукции
7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции
7.2 Процессы, связанные с потребителями
7.3 Проектирование и разработка
7.5 Производство и обслуживание
7.6 Управление контрольными и измерительными приборами
8 Измерение анализ и улучшение
8.3 Управление несоответствующей продукцией
Приложение А. Соответствие между СТ РК ИСО 9001-2001 и СТ РК ГОСТ Р ИСО 14001-2000
Приложение Б. Соответствие между СТ РК ИСО 9001-2001 и ИСО 9001:1994
0 Введение *
Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации. Настоящий стандарт не подразумевает единообразия в структуре систем менеджмента качества или документации.
Требования к системе менеджмента качества, установленные в настоящем стандарте, являются дополняющими по отношению к требованиям на продукцию. Информация, отмеченная как "Примечание", является методическим указанием по пониманию или разъяснению соответствующего требования.
Настоящий стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнить требования потребителей, регламентов и собственные требования.
При разработке настоящего стандарта были учтены принципы менеджмента качества, установленные в СТ РК ИСО 9000 и СТ РК ИСО 9004.
Настоящий стандарт направлен на применение принципа "процессного подхода" при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей посредством выполнения их требований.
Документ утратил силу
Демо – версия документа