Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Инструкция по производству теплой промывки и заправки паровозов (утверждена приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 июня 1997 г. № 489)

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Республиканское Государственное Предприятие "Қазақстан темір жолы"
Главное управление локомотивного хозяйства

Утверждена

приказом Министерства

транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан

от 18 июня 1997 г. № 489


Инструкция

по производству теплой промывки и заправки паровозов

  Постановка паровоза на промывку
  Подготовка паровоза к  циркуляционному охлаждению котла и спуск пара
  Прогрев  циркуляционной   сети  и   заполнение   ее   горячей  водой
  Циркуляционное охлаждение паровозного котла
  Спуск  воды и промывка  котла
  Наполнение    котла     водой
  Паровая (безогневая) заправка
  Паровая  заправка  паровозов, длительное   время  простоявших  после
  тепловой промывки или выходящих из подъемочного и заводского ремонта
  Огневая   заправка   паровоза
  Ввод     антинакипинов    в    котел     при   заправке     паровоза
  Техника  безопасности   при   теплой  промывке  и  паровой  заправке 
  паровозов
  Ответственность  персонала  и  учет  производства теплой  промывки и
  заправки паровозов
  Приложения

Настоящая Инструкция разработана на основании Инструкции по производству теплой промывки и заправки паровозов N ЦТ-2264 утвержденной МПС СССР 13.02.63 г. с внесением изменений и дополнений применительно к условиям работы железнодорожного транспорта Республики Казахстан.

Инструкцию по производству теплой промывки и заправки паровозов N ЦТ-2264 утвержденные МПС СССР 13.02.63 г. считать недействующей на железнодорожном транспорте Республики Казахстан.

Постановка паровоза на промывку

1. Паровоз, назначенный на промывку, должен иметь на колосниковой решетке небольшой (50-70 мм) слой топлива, предварительно очищенный зольник и дымовую коробку. Окончательная очистка топки и зольника должна производиться у ворот промывочной секции при закрытых дверях и окнах будки машиниста.

После очистки топки необходимо быстро закрыть топочные дверцы и клапаны зольника и паровоз ввести в стойло депо своим паром. При температуре наружного воздуха ниже -25°С паровоз вводится в секцию промывки только при помощи другого локомотива.

2. Паровоз ставится в секцию промывки с давлением пара в котле 5-6 ат и уровнем воды не менее 3/4 водомерного стекла.

После постановки паровоза в стойло, рычаг перемены хода должен быть поставлен на центр, регулятор закрыт, цилиндровые продувательные краны открыты, задние скользящие опоры топки смазаны и дымовая труба закрыта.

Открывать клапаны зольника и дверцы дымовой коробки разрешается только после охлаждения котла до температуры 50°С.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку