Инструкция по производству теплой промывки и заправки паровозов (утверждена приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 июня 1997 г. № 489)
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Республиканское Государственное Предприятие "Қазақстан темір жолы"
Главное управление локомотивного хозяйства
Утверждена
приказом Министерства
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 18 июня 1997 г. № 489
Инструкция
по производству теплой промывки и заправки паровозов
Постановка паровоза на промывку
Подготовка паровоза к циркуляционному охлаждению котла и спуск пара
Прогрев циркуляционной сети и заполнение ее горячей водой
Циркуляционное охлаждение паровозного котла
Спуск воды и промывка котла
Наполнение котла водой
Паровая (безогневая) заправка
Паровая заправка паровозов, длительное время простоявших после
тепловой промывки или выходящих из подъемочного и заводского ремонта
Огневая заправка паровоза
Ввод антинакипинов в котел при заправке паровоза
Техника безопасности при теплой промывке и паровой заправке
паровозов
Ответственность персонала и учет производства теплой промывки и
заправки паровозов
Приложения
Настоящая Инструкция разработана на основании Инструкции по производству теплой промывки и заправки паровозов N ЦТ-2264 утвержденной МПС СССР 13.02.63 г. с внесением изменений и дополнений применительно к условиям работы железнодорожного транспорта Республики Казахстан.
Инструкцию по производству теплой промывки и заправки паровозов N ЦТ-2264 утвержденные МПС СССР 13.02.63 г. считать недействующей на железнодорожном транспорте Республики Казахстан.
Постановка паровоза на промывку
1. Паровоз, назначенный на промывку, должен иметь на колосниковой решетке небольшой (50-70 мм) слой топлива, предварительно очищенный зольник и дымовую коробку. Окончательная очистка топки и зольника должна производиться у ворот промывочной секции при закрытых дверях и окнах будки машиниста.
После очистки топки необходимо быстро закрыть топочные дверцы и клапаны зольника и паровоз ввести в стойло депо своим паром. При температуре наружного воздуха ниже -25°С паровоз вводится в секцию промывки только при помощи другого локомотива.
2. Паровоз ставится в секцию промывки с давлением пара в котле 5-6 ат и уровнем воды не менее 3/4 водомерного стекла.
После постановки паровоза в стойло, рычаг перемены хода должен быть поставлен на центр, регулятор закрыт, цилиндровые продувательные краны открыты, задние скользящие опоры топки смазаны и дымовая труба закрыта.
Открывать клапаны зольника и дверцы дымовой коробки разрешается только после охлаждения котла до температуры 50°С.
Демо – версия документа